Медиахолдинг Rambler&Co собирается купить два ресурса, ориентированных на женскую аудиторию, — Wmj.ru и Passion.ru, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя холдинга Софью Иванову. Об сайта сейчас принадлежат инвестиционной компании Direct Group французского бизнесмена Паскаля Клемана. Клеман решил продать активы из-за закона об ограничении иностранного капитала в российских СМИ.
Сумма сделки по покупке Wmj.ru и Passion.ru не раскрывается. Иванова говорит, что компания согласовала условия сделки, но пока не закрыла её.
Rambler&Co владеет рядом сетевых и бумажных изданий под брендами "Афиша", Gazeta.ru, Lenta.ru и другими, однако до сих пор у холдинга не было изданий для женской аудитории. "Покупка женских ресурсов позволит нам привлечь рекламодателей сегментов Lux и FMCG",— говорит Иванова.
По данным TNS (Россия 0+, 12-64 года), в августе Passion.ru посетило 1,4 млн человек, Wmj.ru — 565 тысяч человек. По данным SimilarWeb.com, Passion.ru получает более 1,6 млн посещений на десктопе в месяц, Wmj.ru — 567 тысяч.
Сравнение десктопного трафика с другими популярными онлайн-журналами
Обе компании принадлежат одному юрлицу — ООО "Миланор", которая принадлежит кирпрской "Афенидако Холдингс". Этой компании также принадлежит ООО "Купибонус.ру", находящийся в стадии ликвидации. "Купибонус" входил в интернет-инкубатор Fast Lane Ventures, гендиректор которого Марина Трещова до назначения на эту должность в 2010 году, управляла Wmj.ru и Passion.ru в составе других активов, входящих в Direct Group. Источник "Коммерсанта" говорит, что продавцом выступила именно эта группа. Сотрудник группы компаний говорит, что о продаже двух ресурсов было сказано ещё несколько месяцев назад.
Оба портала зарегистрированы как СМИ в реестре Роскомнадзора. Согласно закону об иностранцах в СМИ иностранный капитал в российских изданиях не может превышать 20%. Закон вступит в силу с 1 января 2016 года.
Добавить 6 комментариев
А почему в общем графике нет woman.ru и lady.mail.ru? Правильно, каждый из этих проектов делает в месяц ровно столько же, сколько все эти сайты вместе взятые. Так же не раскрываются данные о количестве покупного траффика на wmj.ru и passion.ru. Учитывая уровень внутренней оптимизации, он может быть много больше поискового. Вообще рамблер молодцы. У них будет хороший портфель может и не самых лучших сайтов. Но их, по крайней мере, не надо будет строить с нуля. С другой стороны, вангую, что проекты так и останутся в таком виде. На них просто сольют «немного» своего траффика. Так как за последние года 4 я не видел ни одного нормально реанимированного проекта этой компании.
Кстати, упорно ходят слухи о том, что redigo.ru (принадлежащий Рамблер), то ли закрывают, то ли сокращают.
Извиняюсь, не обратил внимание на наличие показателей реферального траффика. Сравнил с другими проектами к которым есть доступ. Не верю!
Woman.ru всё таки очень силён форумом по трафику, поэтому с ним не очень корректно сравнивать. Ну а так, в принципе, сравнивать можно много с кем. Всегда кто-то в разы больше, кто-то в разы меньше.
У passion.ru то же есть форум. Только вот с него народ ушел после определенных манипуляций руководства. Поэтому полный паритет. Одни умеют, други нет. Скорее всего, продажа связана не с тем, что долю надо «размыть», а с тем, что Миланор просто заколебался вытаскивать проект из одного места и никак не мог слезть с реферальной иглы. Тот же wmj.ru вообще делал непонятно кто и непонятно как. Про внутреннюю оптимизацию, структурирование данных и удобную навигацию там не слышали вообще.
«до сих пор у холдинга не было изданий для женской аудитории. «Покупка женских ресурсов позволит нам привлечь рекламодателей сегментов Lux и FMCG», — говорит Иванова.»
а Летидор и Рамблер.Семья они на кого расчитаны?!
И там и там женщины, но сферы интересов не пересекаются.