На рынок вышел проект Advk.me – платформа, через которую можно размещать рекламные посты на стенах пользователей «ВКонтакте». Опубликованные через систему сообщения, как утверждают авторы проекта, сложно отличить от обычных постов.
Advk.me – биржа рекламных постов, которая появилась в мае и сейчас активно набирает оброты. Сервис выступает местом встречи рекламодателей, которые ищут новые рекламные инструменты, и пользователей, готовых подзаработать, не выходя из любимой социальной сети.
Реклама, которая выглядит, как реклама, становится всё менее эффективной, и всё больше внимания уделяется «сарафанному радио», «лидерам мнений» и «отзывам живых людей». Именно на этом и играет Advk.me. Сервис предлагает рекламодателю сгенерировать пост, определить целеую аудиторию и выбрать количество размещений. Сейчас доступно три пакета: 100 размещений (стоимостью 10 тыс руб и с охватом 60 тыс пользователей), 500 (30 тыс руб и охват 300 тыс пользователей) или 1000 (45 тыс руб и 550-600 тыс пользователей). Дальше кампания попадает в систему – в виде одного из пунктов в списке доступных рекламных кампаний. Пользователь самостоятельно выбирает, сообщения какой именно рекламной кампании он готов разместить у себя на стене.
Выгода для пользователя понятна: он без труда зарабатывает деньги, просто публикуя одним постом больше. «На следующей неделе мы введем биржу – пользователь будет назначать цену за размещение рекламного контента на своей странице, – рассказывает основатель проекта Александр Филькин. – Цена будет зависит от охвата, активности пользователя и активности его друзей/подписчиков. Есть договоренности с лидерами мнений, медийными пользователями социальных сетей, через наш сервис будет возможность разместить рекламную кампанию на их страницах». Впрочем, есть и ограничения: нельзя менять текст сообщения; нельзя публиковать сообщение чаще, чем раз в три часа; сообщение должно быть размещено в течение срока, заданного рекламодателем (обычно не меньше недели); рекламные посты не должны идти друг за другом и не могут составлять более 25% публикаций на стене.
Рекламодатели, на которых расчитан сервис – как бренды любого размера, так и рекламные агентства. По словам Александра, их количество постоянно растет, и многие уже делают повторные заказы. База пользователей тоже непрерывно расширяется и уже насчитывает более 20 тысяч.
«За счёт большого охвата аудитории наша система позволяет быстро донести информацию о продукте, бренде или услуге пользователям социальных сетей, – считает Александр. – Мы обеспечиваем увеличение количества положительных отзывов, которое ведёт к росту продаж и повышает привлекательность продукта.
Внешне пост, сгенерированный системой, неотличим от обычного поста пользователя, и если специально не задаваться этим вопросом, его никак не выделишь в ленте. В результате создается полное впечатление реального поста от реального пользователя продукта».
В планах компании – совершенствование системы и интерфейса, выпуск приложений под iOS и Android, раширение базы пользователей (в том числе за счёт собственного же инструмента – пользователи могут рекламировать на своих страницах и сам сервис Advk.me) и привлечение новых рекламодателей.
Биржа рекламных постов – инструмент, который использует возможности популярной социальной сети к взаимной выгоде рекламодателей и пользователей. Постепенно, с ростом охвата, рекламных кампаний и сообщений будет становиться все больше. Это позволит максимально незаметно встраивать платные посты в активность пользователя, а значит – повышать их эффективность, что, в свою очередь, привлечет еще больше рекламодателей.
Добавить 11 комментариев
Посты на стенках пользователей размещаются автоматом? Кто капчу разгадывает?
Есть информация, как будет контролироваться ботоводство? И будет ли вообще.
Посты размещают сами пользватели. Пользователь зарегистрировавшись на сервисе, сам определяет какой рекламный контент подходит под формат его профиля и размещает его в своем блоге.
Александр, все пользователи проходят систему ручной модерации. Все боты и аккаунты манимейков блокируются.
Прям новаторы) сорри, не удержался
Никто не говорит про новаторство. Речь идет об инструменте, который решает вопросы бизнеса.
> Реклама, которая выглядит, как реклама, становится всё менее эффективной, и всё больше внимания уделяется «сарафанному радио», «лидерам мнений» и «отзывам живых людей» А есть какие-то обоснования этому заявлению? И речь тут идёт о поддельных положительных отзывах? Это не является случаем риском для бренда?
Шрифт сайта жена инвестора утверждала?
>Шрифт сайта жена инвестора утверждала? Она же вырезала из фона иконки в футере.
Добрый день, коллеги! Шрифт на сайте не влияет на качество предоставляемых нами услуг. Каждый день мы работаем на тем, чтобы улучшить наш сервис. Дизайн мы заменем в ближайшее время. Благодарю вас за оставленные отзывы. Вы помогаете нам стать лучшими.
Все боты и аккаунты манимейков блокируются. Ну и кому вы тогда нужны?