По информации Roem.ru, Денис Крючков планирует запустить в ближайшее время бета-версию социальной сети для автолюбителей.
Сайт не станет конкурировать с другими ресурсами автомобильной тематики: "Это будет социальная сеть для автолюбителей. Мы хотим собрать в одном месте всех людей, передвигающихся на легковых автомобилях. Мы не будем конкурировать с Drive, Autonews и другими подобными проектами, мы будем конкурировать с сервисами, заточенными на общение людей", - заявил Roem.ru Денис Крючков.
На данный момент на сайте Futurico, компании, доля в которой принадлежит Денису Крючкову, уже размещена вакансия для контент-менеджера нового проекта.
При таком позиционировании социальной сети, самым явным конкурентом Крючкова становится раздел "Форум" сайта Auto.ru, созданного Михаилом Рогальским. Рекламные доходы Auto.ru, по слухам, превышают 300 тысяч долларов в месяц, поэтому желание Крючкова поконкурировать с Рогальским за этот кусок пирога выглядит вполне понятным.
На вопрос о том, что происходит с проектом "Блогистан", новой социальной сетью, которую создает Futurico, Крючков заметил, что ею занимается Йован Савович (создатель Dirty.ru и партнер Дениса Крючкова по Futurico), поэтому с вопросами по "Блогистану" лучше обращаться к нему.
Сам Денис Крючков более всего известен как создатель "Вебпланеты", из которой его уволили по формальным причинам во время конфликта с совладельцем, и создатель "Хабрахабра", социальной сети людей, увлекающихся IT-тематикой.
оу! посмотрим-посмотрим. теперь бы узнать, когда будет это «ближайшее время».