Денис Крючков запустит социальную сеть для автолюбителей

По информации Roem.ru, Денис Крючков планирует запустить в ближайшее время бета-версию социальной сети для автолюбителей.

Сайт не станет конкурировать с другими ресурсами автомобильной тематики: "Это будет социальная сеть для автолюбителей. Мы хотим собрать в одном месте всех людей, передвигающихся на легковых автомобилях. Мы не будем конкурировать с Drive, Autonews и другими подобными проектами, мы будем конкурировать с сервисами, заточенными на общение людей", - заявил Roem.ru Денис Крючков.

На данный момент на сайте Futurico, компании, доля в которой принадлежит Денису Крючкову, уже размещена вакансия для контент-менеджера нового проекта.

При таком позиционировании социальной сети, самым явным конкурентом Крючкова становится раздел "Форум" сайта Auto.ru, созданного Михаилом Рогальским. Рекламные доходы Auto.ru, по слухам, превышают 300 тысяч долларов в месяц, поэтому желание Крючкова поконкурировать с Рогальским за этот кусок пирога выглядит вполне понятным.

На вопрос о том, что происходит с проектом "Блогистан", новой социальной сетью, которую создает Futurico, Крючков заметил, что ею занимается Йован Савович (создатель Dirty.ru и партнер Дениса Крючкова по Futurico), поэтому с вопросами по "Блогистану" лучше обращаться к нему.

Сам Денис Крючков более всего известен как создатель "Вебпланеты", из которой его уволили по формальным причинам во время конфликта с совладельцем, и создатель "Хабрахабра", социальной сети людей, увлекающихся IT-тематикой.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    roma

    Вообще в тексте особенно понравилось: » Мы не будем конкурировать с Drive, Autonews и другими подобными проектами, мы будем конкурировать с сервисами, заточенными на общение людей». Денис то ли лукавит, то ли на Луне живет. Drive и Autonews похожи примерно также как Марс и Венера, даром что оба круглые. А сервисов заточенных под общение людей в автосегменте вообще нет. Так что Денис будет первым. P.S. Конференции на Auto.ru не в счет, поскольку они побочный продукт барахолки. Рогальский их в одно место не ставит. Они сами по себе живут. Но есть одно «НО», посмотрим, ухватит ли его Денис.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Юра, будь так добр, когда откроется бета, опубликуй на своем ресурсе пару строк о ней и сцылку. Я хоть посмотрю. Давно в кино на комедиях не был. Надо мозг расслабить.

  • Ответить

    Я не злорадствую. Мне, правда, интересно, какая соцсеть может получиться из автолюителей. Ну, там гайки в гараже покрутить, очередной концепт обгадить, на гаи посетовать. Идея интересна, но вот выгорит ли без копипейста и накруток. Это вопрос.

  • Ответить

    Вообще в тексте особенно понравилось: » Мы не будем конкурировать с Drive, Autonews и другими подобными проектами, мы будем конкурировать с сервисами, заточенными на общение людей». Денис то ли лукавит, то ли на Луне живет. Drive и Autonews похожи примерно также как Марс и Венера, даром что оба круглые. А сервисов заточенных под общение людей в автосегменте вообще нет. Так что Денис будет первым. P.S. Конференции на Auto.ru не в счет, поскольку они побочный продукт барахолки. Рогальский их в одно место не ставит. Они сами по себе живут. Но есть одно «НО», посмотрим, ухватит ли его Денис.