Компания «Яндекс» сообщила о запуске сервиса управления автопарком для корпоративных клиентов.
Для пассажира это выглядит как выделенный пул собственных автомобилей компании, который приезжает так же как и такси; для водителя же интерфейс работает как автоматизированный терминал диспетчерской в смартфоне, выдающий заказы на следующую поездку.
С учётом того, что зарплаты водителей растут на десятки процентов в год, рост утилизации автопарка и, соответственно, снижение его численности (и числа нанятых водителей) является заметной потребностью бизнеса и может быть как дополнительным источником прямых доходов для «Яндекса», так и лидогенерацией для такси и каршерингов, если корпоративного водителя у клиента рядом не оказывается.
По результатам теста (по данным «Яндекса») удалось снизить себестоимость поездки у компаний на 30%, а число поездок на машину увеличить на 50%.
Цена сервиса управления автопарком публично не указывается; по информации от «Яндекса» стоимость ежемесячного обслуживания составляет 100 тысяч рублей, плата за каждый подключенный автомобиль взимается отдельно, в размере чуть более 1000 рублей.
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>