По сообщению «Кабельщика» Amedia TV в июле 2016 года вышла на операционную прибыль, об этом рассказал гендиректор Amedia ТВ Денис Горшков. По сравнению с годом ранее платящая база «Амедиатеки» и выручка увеличилась более чем на 70%, и более половины доходов Amedia TV приходится на долю ОТТ-проекта. Премиальные сервисы (онлайн-проект Amediateka и телевизионный пакет Amedia Premium) подключили 500 тысяч подписчиков.
В январе 2014 регулярно платящих подписчиков было всего лишь 10 тысяч. И 110 тысяч пользователей заплатили за контент хотя бы один раз за полгода.
В марте 2016 года «Амедиатека» и ещё один видеосервис, Okko, заключили стратегическое партнёрство. «Амедиатека» дала Okko 160 сезонов 60 сериалов для показа через Smart TV приложение Okko (кроме сериалов студии ABC). За прошедшие два года продукты «Амедиатеки» неоднократно распространялись и силами интернет-провайдеров, включая крупнейшего из них — «Ростелеком».