Открытка компании: Конструктор кнопок для соцсетей UpToLike считает чужую аудиторию с помощью Яндекс.Метрики? (+комментарий UpToLike)

Сервис социальных кнопок UpToLike добавляет свою Яндекс.Метрику на страницу и получает, таким образом, информацию о чужой аудитории.

Пруфы:

screenshot11

И вот:

screenshot22

В принципе, все понимают, что любые социальные кнопки анализируют пользователей, перепродают обезличенную информацию во всякие RTB, но тупо брать и внедрять на страницы клиентов стороннюю Метрику?

В техподдержке сервиса ответили:

Дополнительные счётчики используются для сверки данных по посещаемости вашего сайта.

Но сами понимаете.

Комментарий Roem.ru: Менеджер по продуктам UpToLike Алексей Заря в беседе с Roem.ru также связал внедрённую в код продукта Яндекс.Метрику с политикой сервиса:

Мы действительно используем Яндекс.Метрику для сверки статистических данных на случайных сайтах. Это позволяет минимизировать возможные ошибки в статистике. Не очень понимаю при чём здесь «скрытый таргетинг» и «угон пользователей».

Уже не первый год живут два противоречащих друг другу желания: всевозможные плагины хотят собирать информацию об аудитории площадок, на которых стоят, а площадки задаром делиться не собираются. Одно время было модным отказываться от счетчиков LiveInternet из-за одного только подозрения, что тот использует собранные данные в коммерческих целях. В какой-то момент должно найтись устойчивое решение подобных конфликтов. Интересно, каким оно будет?