Андрей Мирошниченко: Для медиа лояльность аудитории уже не важна, важно уметь управлять трафиком и текучестью контента

Медиаэксперт Андрей Мирошниченко хоронит важность идеи, что медиа должны работать над лояльностью аудитории. На первый план выходят новые навыки - управление трафиком и работа с его текучестью.

Да, аудитория различала тематику издания, набор авторов, тональность, форматы. Трафику же тематика любой площадки глубоко безразлична. Как и сама площадка; ведь трафик потребляет поток, а не площадку. Единственное, на что реагирует трафик, – на способность конкретного анонса вызвать импульсивный клик. На способность конкретного материала стать вирусным после беглого ознакомления.

Превращение аудитории в трафик и котики-навсегда

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    в соседней ветке ссылку дали, там как раз комментарий по существу на весь это бред: «Дерьмовый контент продаёт дерьмовый продукт

    Контент перестал быть королём на сайте, в большинстве своём он даже не шут. Его редко производят для благородных целей, таких как образование или развлечение, если это конечно не для себя или не попытка проявить свою индивидуальность в увядающей журналистике. Это инструмент для привлечения делового интереса.

    Традиционные блоги ежедневно выпускают десятки поверхностных статей, чтобы обеспечить просмотры для вездесущей рекламы. Сайты новостей и цифровые издания продолжают снижать затраты на работу журналистов, добавляя в шаблоны страниц всё больше статей, которые, по сути, — информационная реклама. Компании создают блоги, напичканные ключевыми словами, чтобы быть в начале результатов поиска Google.

    Пишется много, а смысла мало. Поверхностный контент — дешёвый. Его заказывают у контент-райтеров и консультантов по социальным медиа. Мы нанимаем интернов, студентов и проектных менеджеров для ведения блога. Такие публикации снижают количество людей в штате и осуществляются армией низкооплачиваемых фрилансеров, у которых нет ни бюджета, ни поддержки для проведения полагающихся исследований и изучения вопроса, ни чего-либо больше, чем неглубокой мысли.

    Что получается в итоге? Если интерфейс отображает контент, а контент ничего из себя не представляет, какой смысл делать хороший интерфейс? Большая часть дерьма, представленного на сайтах, недостойна даже пикселей, c помощью которых оно представлено… И знаете что? Никому нет до этого дела. Мы даже смеем прерывать читателей дерьмового контента всплывающим окном, которое просит зарегистрироваться, чтобы им приходило ещё больше никудышней информации. И называем это красиво  —  «мы увеличиваем круг наших читателей».»

    https://vc.ru/p/design-machine

  • Ответить

    «хоронит важность идеи, что медиа должны работать над лояльностью аудитории.»

    Ну и зря. Это из серии «продал и убежал». Если масштаб деятельности: 10 обманутых покупателей в день, наверно можно пытаться в городе миллионнике торговать десятки лет. Если в планах более существенные цели — без лояльности никак.