В агентстве "Большая медведица" посредством YouScan "наскоро" проанализировали динамику и тональность обсуждения в соцсетях ритейлера ВкусВилл после публикации 30 июня статьи с упоминанием ЛГБТ-семьи, последующего её удаления и извинений за упоминание, названное ошибкой. С 30 июня по 5 июля на эту тему 73 тысячи уникальных авторов сгенерировали 165 тысяч сообщений и полтора миллиона "действий". Пик упоминаний пришелся на 4 июля, когда была убрана статья.
"Негативная тональность росла с 11% (что, кстати, в пределах нормы для любого бренда) до 36%. Однако, опять-таки, самый пик пришелся на день Х, 4 июля — 46%. Далее уровень негатива стал снижаться. Еще один интересный момент — стабильные средние 50% нейтральных высказываний в динамике за эти 7 дней".
"Интересно про авторов негатива: 40% — консерваторы и гомофобы, 25% — ЛГБТ и сочувствующие, 20% — толерантные. Бренд действительно оказался между Сциллой и Харибдой))"
Количество позитивных высказываний снизилось с 36,4% 30 июня до 7,2% шестого июля. Больше всего негативных упоминаний было в Twitter - 56% от всех. В Facebook - 36%. По мнению YouScan, клиентами ВкусВилла были 5% всех авторов высказываний. 30% авторов живут в Москве, 7% в Санкт-Петербурге, 2% в Московской области. Негатива в обсуждения добавили люди, которые "устали от упоминаний ВкусВилла".
Добавить 2 комментария
Классификация аудитории выдаёт, что отчёт писали эти самые.
Как так можно было накосячить коллективом? Анализ ЦА там вообще никто не проводит, если уж со здравым смыслом не очень. Это понятно даже бульдозеристу.