Герман Сергеевич Клименко начал публиковать 10 целей ассоциации АРЭК. На данный момент озвучил первые две из них.
Это снижение лимита на бестаможенную пересылку по почте товаров на 1000 евро в месяц. Вторым — нейтралитет рекламных площадок, они "должны" крутить всю легальную в стране рекламу.
О пошлинах Герман поясняет:
Стремный пункт. За него нас будет категорично иметь обеспокоенная либеральная общественность. Тем не менее он принципиален. То , что Почта России не справляется с объемом посылок не так важно. Важно что еще пару лет такой "открытости" и весь екоммерц в России можно закрывать. Ну и да, надо помнить цифры и не забывать их повторять : на каждые 30000 долларов доставки товара "оттуда" в месяц мы теряем одно рабочее место...
Резюмируя — Герман присоединяется к главе федеральной таможенной службы Андрею Бельянинову: правительство и ФТС "масштабами интернет-торговли уже озадачены" и к сентябрю 2013 года власти должны принципиально определиться с регулированием интернет-торговли. Пошлины уже планируют, даже без участия АРЭК.
Пункт 2. О рекламном нейтралитете площадки:
...Может ли Гугл отказывать в рекламе ножей , которые имеют все необходимые сертификаты и разрешения на основании своих внутренних инструкций?...Если Гугл отказывается размещать коммерческую рекламу на основании того что этот "товар/услуга" сомнителен, то очевидно он должен озаботится исключением сомнительного товара из выдачи. Если же это внутренняя инструкция, то она нарушает логику.
Roman Yankovsky Согласен с Вами. Во-первых ecommerce или просто commerce игрок закупает товар у поставщика по оптовым ценам, в то время как цены на многие товары в тех же китайских интернет-магазинах могут быть сопоставимы с ценами в России, например как и есть в подавляющем большинстве случаев на светотехнику. Нереально доставлять и крупногабаритные товары. Кроме того, во многих случаях, российский игрок может локализовать закупаемую продукцию; добавить к ней свой уважаемый, создающий доп. ценность бренд; доработать, изменить или каким-либо ещё способом создать добавленную стоимость исходя из опыта, знания рынка и т.п. И что-то я очень мало вижу таких кейсов, зато вижу чехлы для айпедов по 50-100 долл., которые в Китае стоят по 5 и моя жена заказывает их сразу по несколько штук, чтобы просто выкинуть когда запачкается. Или вот наглядный пример — наткнулся на ссылку на firrma.ru, кажется: http://www.trendsbrands.ru/catalog/main/woman/chasy/chasi-rumba-time-id3228/ это типа ecommerce стартап про моду, где тетка продает дешевые американские (в смысле ТМ) часы по 50 долл., в то время как у них они стоят 15, а в китае — 0,3$ — у меня на балконе лежат таких штук 20, оптом купил за 5 долларов или вроде того. Как-то так. P.S. Ну и эмоциональные апелляции Германа к проклятым большевикам «голосуй-или-проиграешь-style» — это да. Про удивление, откуда критика при ожидаемой терпимости к пидарасам вспоминается анекдот «что, деньги не отдает? … да не, он в хорошем смысле».