Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 11 комментариев
Это не неизвестный стартап «ухитрился» продать. Это Яндекс умудрился не обратить внимание, что название используется. Или внимание обратил, но думал, что и так прокатит, а если нет, то 5 млн. решат вопрос.
«Беру!» — давно устоявшийся бренд государственного значения. Его нужно срочно национализировать.
Не нужно ничего национализировать по новой установке. ВВП назвал национализацию «сложным и опасным процессом, который может привести к негативным результатам».
>Это Яндекс умудрился не обратить внимание, что название используется. Или внимание обратил, но думал, что и так прокатит, а если нет, то 5 млн. решат вопрос.
Тут надо учесть два момента, стоимость платной рекламы с аналогичным охватом и баннерную слепоту. Если все просчитать, то с большой вероятностью окажется, что 5 млн. совсем не много для такой рекламы.
Это же еще и имиджевая история, яндекс поступил как настоящий джентельмен и
женилсявложился в стартап, а не развел судебную тяжбу.Ну просто Яндекс попиарился в очередной раз, а не какой то омонимный беруио.
>Или внимание обратил, но думал, что и так прокатит, а если нет, то 5 млн. решат вопрос.
А вот вообще не понимаю, причем тут это? Какая то курица решает, что она это слово может взять себе, а Яндекс не может? Это слово не является торговой маркой, авторские права тоже не имеются. Зарегистрированно в какой-то зоне io, а че не в бесплатном tk?
Это слово является, и товарные знаки — зарегистрированы.
То есть, теперь в вино-водочном скажешь Еще бутыль? — Беру! — все, попал на авторские отчисления?
Как зарегистрировать вилку, ложку рюмку, тарелку? Хочу чтоб каждый посититель ресторана всей необъятной родины покупал у меня акции, зато что произносит эти слова вслух.
>То есть, теперь в вино-водочном скажешь Еще бутыль? — Беру! — все, попал на авторские отчисления?
Вероятно, вы понятия не имеете как работает право по торговым маркам.
Если вкратце, то зарегистрировать какое-то слово «на все» не реально, например вы спокойно можете сейчас зарегистрировать торговую марку «Toyota» для производства колбасы.
В своей статье:
https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/
Я подробно описал как меня китайцы подловили как раз на ТМ, не пустили мои парктроники на алиэкспресс, потому-что у меня торговая марка оформлена для торговли в интернете, а не для парктроников.
Хм, договорился Сбер, в СП и на использование торговой марки. А продали долю Яндексу? Это инсайд такой?