Руководитель агентства Pruffi Алена Владимирская рассказала читателям «Ведомостей» (предпринимателям?) причины по которым на рынке труда случаются плохие вещи. А именно — заинтересованные в найме специалиста работодатели не знают о существовании подходящих на их вакансии профессионалов. И наоборот — профессионалы не могут устроится на работу. Причины встречались Владимирской на практике, специалист по кадрам перечислила 4 из них.
- Проблема №1: Прекрасный специалист не умеет себя преподнести. Или, наоборот, ведёт себя дерзко, с усмешкой. «Конечно эйчару это неприятно чисто по человечески, и она сливает [соискателя]», — предупредила читателей Владимирская.
- Проблема №2: Соискатель крут в своей области, но эйчар не в состоянии понять степень его крутизны. Эйчар сливает такого соискателя.
- Проблема №3: Кто-то с предыдущих мест работы соискателя распространяет слухи-гадости о нём. «Это самый сложный вопрос, потому что нужны или знакомства, или дружественные вам профессиональные хантеры, которые смогут про вас расспросить коллег» — объяснила механику Владимирская.
- Проблема №4: «Профориентация для взрослых» — соискателю нужно подредактировать резюме и построить свой рассказ, чтобы не смутить эйчара отсутствием профильного опыта.
Дополнительно: Алексей Захаров, Superjob: «Весь рекрутинговый бизнес — это подбор грузчиков». Захаров про Pruffi:
— То есть высчитаете то, что делает PRUFFI это…
— Да ничего они уже не делают, закрыто всё давно. Нет там никакого бизнеса.
— А куда делся? Ну просто в замороженном состоянии. Лично у меня впечатление, что Алёна уже давно занимается другими вещами — «Антирабство» и так далее, потому что оно приносит сильно больше денег, чем PRUFFI. Так ли это на самом деле, конечно, лучше у нее самой спросить.