Компания Mail.ru будет рекламировать свой поиск на телеканалах второго эшелона: ДТВ, ТНТ, 2x2 и других.
Ролики делало агентство Smetana, в них продвигается "социальный поиск" - возможность знакомых влиять на выдачу своих друзей.
Первым поисковиком, рекламировавшимся по российскому телевидению, был "Яндекс", привлекший для этой цели Артемия Лебедева, который сыграл неприятного отморозка в 2000-м году. В наше время по телевидению свои сервисы также рекламирует Google, но делает упор на картографию и навигацию.
Добавить 13 комментариев
Лучше чем смотреть на человечка стоящего на белом фоне и в промофутболке.
Не отображается видео, дайте ссылку
http://videosostav.ru/video/68e8c1a90ad5e8290af606a28125ba46/
Мыло, рекламирующее поиск :))) Звучит смешно. В целом, вроде бы рекламировать нечего, но светиться на широкую публику как-то надо. Это все от недостатка одного основного фирменного продукта.
Мыло и есть фирменный продукт Мыла. В видеоролике есть их фирменный продукт, а это значит в любом случае реклама не бесполезна. На мой вкус плохо раскрыта тема сисег :)
«Второго эшелона»? Вы рейтинги ТНТ видели? Возможно вы имели в вижу дециметровые каналы. И то в столице.
mirniy, рейтинг высок, но таки пониже, чем у всяких там ОРТ и т.п. Не знаю, как каналы делятся на эшелоны, честно говоря, — а Вы знаете? Карты Гугла, кстати, рекламируются по радио. Вот сейчас их слышу как раз по «Нашему радио» — видимо, ориентируются на тех, кто сейчас за рулём.
> возможность знакомых влиять на выдачу своих друзей. Скорее возможность кого угодно влиять на выдачу кого угодно!
голос дибильный у тёлки. впрочем, по аудитории и ролик…
да. голоса не совсем подходят. но сама рекламка очень даже не плоха. в любом случае, это не назавешь «выбросом денег». три с плюсом.
Поиск! В интернете! С рекомендациями ЛЮДЕЙ! ой, у меня укатайка.
А как же gogo.ru ? = ) мыло ничего никогда не рекламирует, оно бабло осваивает. Действие напоминает рекламу 1 канала на ТНТ.
то есть Мейл рекламирует поиск Гугла по телеку? почему же логотип Гугла не поставили в ролик?