«Союзмультфильм» уходит с YouTube, потому что он отключил таргетинг рекламы для детей

«Союзмультфильм» удалил с YouTube часть своего контента, в том числе "золотую коллекцию", в которую входят «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Винни-Пух» и другие мультфильмы. Глава студии Юлиана Слащева в интервью РБК рассказала, что причиной стала новая политика YouTube по защите детских персональных данных и пиратство пользователей, которые выкладывают мультфильмы.

"YouTube запретил настраивать таргетированную рекламу в видео для детей и добавлять такой контент в раздел рекомендованного к просмотру", напоминает РБК, после того, как в Штатах в 2020 году компанию оштрафовали на $170 млн за сбор личных данных пользователей младше 13 лет. Таргетинг и рекомендации без сбора данных не реализуются. Из рекомендаций приходило 40% аудитории, рассказала Слащева. В результате компания недополучила половину годового дохода от канала, что составило 30-40 млн рублей.

Вторая причина, по которой «Союзмультфильм» принял решение удалить свою «золотую коллекцию» с канала на YouTube, — это так называемый пользовательский контент, объясняет предправления студии. По ее словам, такой контент нельзя назвать пиратским, однако, по сути, пользователи выкладывают как «свой любимый контент» полные серии анимации «Союзмультфильма» или даже несколько серий подряд, сетует Слащева.

Канал «Союзмультфильма» на YouTube был создан в мае 2018 года, когда студия получила интернет-права на свою коллекцию. На момент публикации число его подписчиков достигало 1,91 млн пользователей. Сейчас на канале опубликованы только современные проекты «Союзмультфильма», такие как «Зебра в клеточку», «Новое Простоквашино», «Оранжевая корова» и другие.

Мультфильмы доступны на Okko, Premier и «Кинопоиск». Слащева отмечает, что платформы платят за контент "существенные деньги", поэтому заинтересованы в его продвижении.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Из-за бомжовеньких 30−40 миллионов бедная Юлианочка новый Поршик не купила? Бедняжечка. По сути недополучила по рублику с каждого россиянина и оправдывает уничтожение лучшего советского наследия? Как сама так бесплатно кушала молочную кухню и ходила в бесплатные советские сады и школы, а как подросла, так маааало показалось?

    Может ей в другом месте работу поискать, чтобы не плакать от таких убытков? Что там с тем законом про принудительную национализацию компаний, которые превратились в «***мультфильм» и уже от жадности давятся?

    Может ей попробовать себя вот в таком вот бизнесе
    https://pikabu.ru/story/zoozashchitniki_obnaruzhili_sobachiy_kontslager_pri_ik3_v_chite_8133067

    (тяжелая новость (для нормальных), вкратце про то, что г***ы выиграли тендер на 29 миллионов рублей и на участок в 80 метров свезли отловленных собак, где они (собаки) друг друга едят). 29 миллионов! Юлианочке раз всё равно уже на мораль, то можно и на территории Союзмультфильма выделить 160 метров и свезти туда тоже собак. Если что, то всё отрицать и говорить, что это животные-статисты для мультфильмов!!!! Вот уже 58 миллионов рублей. Если погуглить, таких гнойных схематоз и на 30−40 миллиардов она может попробовать накопать.

    А российские детишки, по мнению Юлианочки, пусть смотрят всякий рептилоидный шрот, где их научат американскую родину любить и сосать у дрочевозок, попыхивая вейпами.

  • Ответить

    Провела исследование, что такое неудалённый мультфильм «Зебра в клеточку» на их офиц. к анале.

    Штош.. Про то, что в начале мультфильма поётся в духе, «мы все такие разные, радуга-радуга, мы такие разные…», я про это не буду.

    Но вот рекламой меня накормили трижды этом мультфильме за 20 секунд просмотра. Ролик про какие-то часы, кому они уже нужны. Ролик про токсичную стиральную машину — беги скорее купи, пихай в неё нефть. И ролик с Дудём про тухлые кроссовки из крышечек из-под пластикового хрючева. Т.е. будь я ребёнком, я бы совсем не поняла зачем мне всё это рекламное ***** нужно было смотреть, а Юлианочке на мне зарабатывать. Это даже не социальные ролик, а откровенное *****.

    Из чего делается вывод, что никакую рекламу никому не отключали, а просто паханы-рептилоиды приказали советское наследие уничтожить?

  • Ответить

    Ладно, доисследовала систему до конца, открыв ещё кинопоиск. Так вот. Голландско-рептилоидный сайт пишет «установите кодеки», чё? Это всё, что нужно знать о доступности видео для российских детей. Т.е. чтобы Юлианочка могла заработать 30-40 млн. рублей, российские граждане должны забашлять хз сколько ещё денег, помимо оплаты подписки, на покупку новых компьютеров. А Ютуб работает даже на утюге.