Creara заморозила сервис ведения рекламных компаний для малого бизнеса Control.ru, сообщил Roem.ru сооснователь компании Николай Шестаков. Сайт сервиса больше не доступен.
По словам Шестакова, пока в группе компаний есть более маржинальные продукты, на которых они сконцентрировали разработку и инвестиции в маркетинг. Речь о закрытии проекта не идёт, так как ранее он находился в стадии бета-тестирования, говорит он.
Какое количество клиентов использовало сервис на момент его закрытия, Шестаков не уточнил, сославшись на коммерческую тайну.
Creara запустила Control.ru в феврале 2014 года. Компания планировала, что с его помощью малый и средний бизнес сможет создавать и вести рекламные компании в Яндекс.Директе, Google Adwords, "ВКонтакте" и "Таргет Mail.ru". Control.ru должен был стать аналогом разработок K50, Alytics, Aori и Garpun, только с фокусом на СМБ.