В корпоративном блоге сообщается о внедрении, пока только для коммерческого департамента, CRM от компании "Террасофт". Еще летом 2010 года стало известно, что Яндекс, предпочитающий самостоятельно разрабатывать внутренние сервисы, решил отказаться от создания собственной CRM и купить стороннее решение.
Яндекс внедрил «чужую» CRM
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 9 комментариев
А что в этом такого? Тратить человекогоды по мнению автора лучше, чем купить и внедрить чужое решение? И потом, сравнивать CRM и сервисы Яндекса несколько некорректно, так как это системы разного класса.
А где вы видите мнение автора? По-моему, вообще нейтральнейший текст, просто отражающий историю вопроса. Вы из «Яндекса» и вас что-то обидело? Что?
Нет, я не из Яндекса и вовсе даже не обиделся. Меня удивило сравнение сервисов Яндекса и CRM, а также акцент на слове «чужую». Насколько мне известно, CRM с нуля никто сейчас не пишет, потому что это огромный объем работы — далеко не каждый интегратор потянет. Поэтому выбор Яндексом стороннего решения вполне себе адекватен.
А. Ну тут интересна предыстория — CRM «Яндекса» делалалась долго и мучительно своими силами. В конце концов от нее отказались. Как мы теперь видим — и слава богу.
Теперь стало понятнее. А предыстория была где-то описана?
http://roem.ru/2010/08/06/addednews15864/
Эта ссылка и так вставлена в пост, идет со слов «стало известно»
Я знаю. Из комментариев выше мне стало очевидно, что по этой ссылке переходят не все.
Насколько мне известно, CRM Яндекса делалось не своими силами, а было готовое решение, которое очень долго «перелапачивали».