Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
"Ньюс медиа", запустившая таблоид Life.ru в марте, оказывается, не считает сайт площадкой для экспериментов, а хочет сделать из него "ключевой актив". Арам Габрелянов, генеральный "Ньюс Медиа", в "Коммерсанте" рассказал, что они не пожалели на эти цели 12 млн. долларов:
Наша задача — создать собственное информагентство, которое бы производило видеоновости. Правда, по аналогии с Web 2.0 (интернет будущего, в котором пользователю отводится ключевая роль.— "Ъ") мы хотим сделать СМИ 2.0, чтобы посетители портала не просто активно участвовали в жизни проекта, но и делили с нами прибыль. То есть мы будем не просто покупать у человека заинтересовавший нас ролик. Мы заплатим ему 25 тыс. руб., но если этот ролик попал в тройку самых популярных за день, мы за каждый клик доплатим ему рубль. Посмотрит ролик миллион человек — выплатим миллион, надо будет только с него, естественно, заплатить налоги. Мы не альтруисты, все это будет компенсировано поступлениями от рекламы. Еще до запуска Life.ru мы выкладывали на сайте "Твоего дня" ролики, которые просматривали в день до 200 тыс. пользователей. То есть 200 тыс. руб. заработать вполне реально.
Правда, рекламы на сайте пока нет. Всего, по словам Габрелянова, в Life.ru вложили 12 миллионов долларов.
(Похоже, что вложения в раскрутку Life.ru действительно сумасшедшие - сейчас сайт по посещаемости в рейтингах СМИ на Mail.ru проигрывает только агрегаторам, а в каталоге Rambler's Top100 находится на четвертом месте, уступая РБК, News@Mail.ru и Lenta.ru - Roem.ru)
Добавить 15 комментариев
Интересно, будут ли капать рубли за показы сюжетов на сторонних ресурсах?
Нет, говорится же — за клик.
«за каждый клик доплатим ему рубль. Посмотрит ролик миллион человек — выплатим миллион» Я по этому понял, что речь о кликах, являющихся запуском флешплеера. Вопрос в том, будет ли тарифицироваться клик, запускающий флешплеер не на life.ru.
Для этого надо чтобы они продавали видеорекламу. Я не уверен что это возможно делать по цене 2000 рублей за тысячу показов (половину агентству) Плюс еще НДС. Нет, думаю что на сайте. Там к видеорекламе прибавится еще баннерная.
Life.ru начал как-то резко рекламироваться. В новостях на ОРТ уже показывали ролики с отметкой Life.ru, по радио вовсю идет пиар. Плюс массированная закупка новостного трафика.
Я так понимаю, что большая часть от 12 миллионов пойдет на макркетинг и продвижение. Ибо кодирования на такие деньги там нет.
у проекта стоит задача стать №1 в новостном рейтинге по посещаемости. пока получение прибыли их не сильно интересует.
Там не только новостной трафик, на фишках они размещаются вот с такого рода картинками http://ru.fishki.net/picsw/042008/09/ad_05.jpg и вот такого рода текстами: Фрезеровщик делает девушкам интим-стрижки. Процесс не для слабонервных)) Осторожно — ВИДЕО! Вот вам и реклама видео.
Они сами пишут про рекламу в видео: 1 показ — 4 руб. Минимальный пакет — 1 000 000 показов. Если им удастся продавать хотя бы за 2 рубля — хорошее дело сделают для победы Инета над ТВ, посмотрим как у них получится.
А, ну логично. 4 рубля стоим, 2 агентству, рубль юзеру, рубль оставляем. Но 4 рубля за показ — это как-то до фига, лично мне кажется. Такие цены могли бы быть, когда про Рунет говорили, что это премиальная аудитория Да и вообще кейс построения СМИ номер один за 5 миллионов долларов — будет прикольный. Если получится.
«пока получение прибыли их не сильно интересует» Получение прибыли — часть модели данного проекта. Ещё до официального запуска команда проекта посетила несколько РА со своей презентацией.
Ключевая фраза: _пока_ не интересует. Т.е. сначала №1, потом все остальное
Угу, в том же интервью Арам прямо говорит — «Мы не альтруисты, деньги будут отбиваться за счет рекламы». Естественно, что до тех пор, пока они начнут отбиваться, немного придется поработать в минус.
Интересно, как у них дела в итоге? Кто-то знает?
С рекламой явные проблемы, поэтому вопрос в том, насколько у них хватит ресурсов и насколько они рассчитывали в этот период. У них были сокращения уже, но это не индикатор — они были почти у всех. Но если перейдут на Silverlight, то все, конечно, наладится.