По сообщению "Коммерсанта":
Совокупная аудитория российских музыкальных [сайтов], продающих аудиорекламу, составила во втором полугодии 2015 года 16,44 млн человек, подсчитало агентство BrandScience на основе данных TNS Russia. Учитывались 59 сайтов, без мобильных приложений. Крупнейшими игроками стали Digital Box (zaycev.net, ololo.fm, 101.ru и др.), Unisound (moskva.fm, piter.fm, vmet.ro и др.) и Name ("Яндекс.Радио" и "Яндекс.Музыка") […] Объём рекламы на радио в 2015 году по оценке АКАР составил 14,2 млрд руб. без НДС, по оценке селлера Unisound прогнозный объём рекламы на интернет-проектах за год должен был составить 125 млн руб.
Рынок онлайн-аудиорекламы вырастет до 125 млн руб. к концу 2015 и удвоится в следующем году
Президент ВКПМ Юрий Костин считает, что весь рынок аудиорекламы на сайтах сопоставим с выручкой одной, не самой популярной, эфирной станции. Президент "Европейской медиагруппы" ("Европа Плюс", "Дорожное радио" и др.) Екатерина Тихомирова подчеркнула, что сопоставлять охват сайтов с охватом радиостанций неверно из-за разных принципов измерений — нужны единые стандарты.