На прошедшем на днях i-community люди из Мыла анонсировали, что теперь они тоже будут активно пиарить кнопочку своей социальной сети (share.mail.ru) и даже уже вроде привлекли к этому делу много глянцевитых и посещаемых сайтов (вроде Gq.ru с одной стороны и Kp.ru - с другой).
Интересно, как быстро привыкнут (ли) ставить рядом с уже must-have фейсбучными и твиттерными ссылочками новую?
Комментарий Roem.ru: все упрется, естественно, в отдачу. Сейчас у них на сайте указано, что на 140 тысяч опубликованных ссылок зафиксировано 90 тысяч переходов. То есть. расшаривание новости через Mail.ru приводит менее чем одного посетителя.
Добавить 3 комментария
Интересно, почему Mail.ru вспомнил про букмарки, когда основной хайп с ними кончился еще два года назад?
В любопытное место попадаем, нажав «Больше вариантов интеграции» внизу …
Раз Вконтакте не хочет быть похожим на Фэйсбук в выпускании юзеров наружу в обмен на рекламу себя любимого, это сделает Мэйл.