Источник, близкий к переговорам, рассказал, что предложение о покупке доли в Tvigle Media получили сразу несколько инвесткомпаний, три стратегических покупателя находятся в стадии изучения проекта. Информацию о продаже доли "Ъ" подтвердили управляющий директор венчурных фондов УК "Allianz РОСНО Управление активами" Максим Шеховцов и гендиректор Tvigle Media Егор Яковлев. "Ведутся переговоры с рядом private equity—фондов и стратегических инвесторов",— заявил господин Шеховцов. Так, предложение от Tvigle Media получали в британском венчурном фонде Amadeus Capital Partners (специализируется на высокотехнологичном бизнесе, управляет более $700 млн, доли в 40 компаниях), подтвердил инвестиционный менеджер фонда Андрей Кессель.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»
Добавить 15 комментариев
А что у них с деньгами и аудиторией? Для видеохостинга они поздновато появились, а контента в целом у них немного. Кто там остается и зачем?
У них лицензионный контент, они плотно сидят в своей нише и с Ютубом/Рутубом конкурировать не собираются
Это они так после запуска ivi.ru зашевелились?
Поиск инвестора — дело небыстрое. Предложения инвестфондам делались задолго до запуска ivi, который здесь вообще не причем.
Спасибо за ссылку http://ivi.ru. Один из немногих сайтов, который заинтересовал сразу =) И дизайн нормальный. Хотя можно было много лишнего еще выкинуть, но все равно намного лучше, чем у Tvigle.ru.
кто-нибудь вообще понимает назначение этого твигла? в чем фишка? почему люди будут смотреть весь этот лицензионный контент, если на ютубах-рутубах всяких есть практически то же самое плюс миллионы юзер-генерейтед. А качество видеозаписей постоянно подтягивается к твигловому
и, кстати, какая у них вообще ниша, тоже вопрос вызывает
что почему смотреть будут? Есть те, кому боевики подавай, другим — авторское кино, третьим — еще что-то. Вот и ходят на разные фильмы и покупают разные диски. Тут так же. Ютьюб — по большому счету — помойка. А Егор постарался делать штучный товар. 2pol а чем лучше-то??? там нет ничего — 2-3 фильма, сериалы русские и все….
Ну ниша получается следующая — наше собственное видео для тех, кому интересно. Непонятно, опять же, что с деньгами. У Hulu.com в Штатах проблемы с монетизацией по рекламной модели — денег на правообладателей не хватает, вынуждают продавать доступ к каким-то фильмам. У нас, соответственно, с рекламой на дорогом контенте тоже не особо пожируешь.
>>Ну ниша получается следующая — наше собственное видео для тех, кому интересно Каждый афтар на ютубе имеет ровно такую же нишу И спс за наводку на хулу — ясно сразу, у кого иви.ру дизайн спер
зы звездочками русское написание hulu.com заменилось
Слушайте, если проект через 2 года после старта так и не набрал постоянную аудиторию и вынужден ее постоянно покупать в тизерных сетях (luxup.ru) http://trends.google.com/websites?q=tvigle.ru&sa=N — это о чем-то говорит, наверное, что весь этот авторский трэш никому не нужен и людей туда приходится загонять силой
Естественно каждое свое. Я к примеру регулярно смотрю http://video.dancesport.ru. Еще можно зайти на youtube и поискать что нибудь по запросам «IDSF», «blackpooll» и т. д. А на Tvigle.ru и причих подобных сайтов подобного просто нет. И правда иви.ру дизайн украли. Но даже в этом им таланта не хватило.
Alter Ego: а как работает luxup (я реально не знаю)? Захожу туда, а там ничего.
Зайдите на http://medianet.adlabs.ru/site/ — узнаете