Издание Wired вводит плату за отключение рекламы, месячная подписка будет стоить $3,99 в месяц, сообщил Bloomberg. Одновременно на сайте вводится запрет на специализированные программы, блокирующие рекламу. Читателям будет предложен выбор, либо заплатить за подписку, либо отключить блокировщики и продолжить чтение сайта с рекламой. Как минимум один из пяти читателей Wired блокирует рекламу. Представители издания заявили агентству, что рассчитывают на то, что читатели отнесутся к новой инициативе с пониманием.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю