Я рассказывал на RIW, что не надо делать. В сообщество пиарщиков на Facebook попала моя презентация — пресс-секретари и специалисты по связям с общественностью дружно кинулись кричать, что они всё знают, все умеют, они умные, а я глупый. Мало того, что презентация с ошибками написана (что есть, то есть, не скрою), так ещё осмелился прописные истины им объяснять. Вот такой я хам. Читал их комментарии и мне было смешно.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 1 комментарий
Итого: тянуть, мурыжить, а в это время готовить пресс-релиз с опровержением и договариваться с конкурирующими СМИ о его публикации. Наконец, предложить встретиться, на встрече предложить опубликовать этот самый пресс-релиз (демонстрируя цитатами, что он уже готов) вместо компрометирующей статьи — с оплатой как за рекламу, разумеется.
В случае отказа — дать отмашку конкурентам.