В прошлом году заказывал УШМ Bosch в магазине 220 вольт. (Номер заказа: №478302, Дата заказа: 30 октября 2013)
Оплату через webmoney ошибочно сделал 2 раза. Возник вопрос возврата денег. Написал заявление на возврат, отправил им. Несколько раз связывался с Дмитрием Косюковым (kosyukov@220-volt.ru) на тему возврата денег. После каждого обещания разобраться он пропадал, и мне приходилось заново звонить им и спрашивать про сроки возврата денег.
После N-го звонка мне сказали, что деньги 15.07.2014 были возвращены, однако я их так и не увидел в своем аккаунте webmoney. Просил прислать подтверждение отправки денег. Обещали прислать, но так и не смогли этого сделать по непонятным причинам - опять ушли в подполье.
После чего снова звонил в call-центр и попросил кого-то из службы контроля качества - меня соединили с Игорем Федяем (fediay@220-volt.ru). Он обещал разобраться и прислать подтверждение, но ситуация повторилась - снова ушел в подполье - ни ответа, ни привета.
После безрезультатных разговоров с компанией 220 вольт, я создал ветку обсуждения качества работы компании в своем аккаунте fb. В тему включилась официальная группа 220 вольт и обещала помочь разобраться, однако также пропала, что меня уже нисколько не удивило.
Добавить 5 комментариев
Спасибо, что написали нам и здесь! Пообещаем разобраться и пропадем. Сапплрт 220 В
Вебмани предоставляет неплохой механизм для переговоров с нерадивыми партнерами — блокировку. После нее не вы за ними бегаете, а они за вами. Проверено.
goooogle, деньги поступают не на кошелек, а на расчетный счет в банке, через процессинговый центр. И соответственно блокировка будет невозможна.
А я считаю — автор молодец, что написал. Теперь, когда будет приходить очередной бодрый пресс-релиз о том, что 220В стали первыми партнерами ebay/яндекс.маркет и т.п., то первое воспоминание будет — «а, это те чуваки, которые клиента год динамили с возвратом?» чуть позже оно превратится в — «точно помню, что это какие-то мутные чуваки, но уже не помню деталей».
artemkv прав. так и будет.