Компания "Бегун" объявила о партнерстве с социальной сетью "Одноклассники", которая является одним из самых крупных генераторов показов в Рунете.
Анна Янчевская, руководитель департамента общественных связей "Бегуна", пояснила коллективу блога Roem.ru, что "Одноклассники" выбрали для себя наиболее выгодные условия сотрудничества, поэтому в данный момент сотрудничают с несколькими системами контекстной рекламы.
Однако, по словам Янчевской, блоки "Бегуна" все равно будут находиться практически на всех страницах социальной сети.
Самим "Одноклассникам" это даст возможность не держать все яйца в одной корзине, зарабатывая как на "Бегуне", так и на других системах контекстной рекламы, однако обращает на себя внимание тот факт, что "Бегун", который "Рамблер" и ФИНАМ хотели продать, начинает явно тяготеть к проектам с участием Digital Sky Technologies. Сейчас он также установлен на многих проектах Mail.ru, исключая самый хлебный для контекстной рекламы - поиск.
Возможный интерес DST к "Бегуну" некоторые участники рынка называют вполне логичным: покупка компании, которая сейчас из-за плохого состояния рынка может обойтись достаточно дешево, могла бы увеличить доходную часть Mail.ru от контекстной рекламы, размещаемой на поиске. При этом у почтальонов отпала бы необходимость делиться деньгами с "Яндексом". Также увеличилась бы и стоимость самого "Бегуна", так как доля трафикогенерации Mail.ru сейчас превышает трафикогенерацию "Рамблера", где "Бегун" является основной системой контекстной рекламы.
Добавить 24 комментария
Бегун с долей на рынке поиска 9-7% Рамблера это одно, а Бегун с долей Рамблер+Mаil это другое. Мне кажется, Mail единственный реальный покупатель после Гугла. Теоретически и Яндекс может Бегуна купить, но для Mail, на мой взгляд, такая покупка сильно интреснее! Хотя нам не известны все подводные камни договоров Рамблер-Бегун, Мэйл-Яндекс. Мне кажется, что Рамблер пришел к мысли о продаже Бегуна не потому, что «партнерка приносит мало денег, велики расходы на её содержание», а потому, что доля Рамблера падает и Бегун дешевеет, вернее не так сильно дорожает как мог бы.
Я не могу представить, чтобы «Яндекс» купил «Бегун». Они к нему выпестовали такое корпоративное презрение, что взять их себе, впитать их в свою плоть и кровь они просто не могут — это все равно что себе в лицо плюнуть. То что после Google второй претендент это Mail — очевидно (хотя и не сразу). Поиску нужны система контекстной рекламы. А большому поиску — обязательно своя.
«пояснила коллективу блога Roem.ru, что «Одноклассники» выбрали для себя наиболее выгодные условия сотрудничества» «Это прекрасно, Кэти!» (с). Кто бы мог подумать. А я-то всю жизнь считал, что все ищут где условия хуже. Ай-ай-ай.
>> сетью «Одноклассники», которая является одним из самых крупных генераторов показов в Рунете Показов — да, но ctr там начинается где то- в районе третьго нуля после запятой.
> ctr там начинается где то- в районе третьго нуля после запятой. Надо делать баннеры размером 1280 на 800 (или сколько там сейчас стандарт?)
<<баннеры размером 1280 на 800 Такой баннер, Юра, это примерно как член длиной полметра — здорово, конечно, но куда его такой… Поясняю: 1280*800 — это по величине экран ноутбука средних размеров
Ну, можно фоном.
На ведомостях, между прочим, мне такой баннер периодически показывают. А иногда и побольше — 1680×1050
Дешево мог бы стоить Рамблер, а Бегун во время кризиса увеличивает свой доход (как и Директ, впрочем) и стоить может столько же или больше. Но готов ли кто-то эту сумму предложить? Все кругом жужжат, что контекстная реклама — это то, чем нужно рекламировать себя в трудное время. И я, знаете, склонен согласиться. А Одноклассники настолько велики, что одного Бегуна там не хватит. Поэтому они и пустили к себе всю контекстную тройку. Хотя, конечно, Бегун как бы выгоднее смотрится со своими поведенческими таргетингами. По каким параметрам показывают объявления Директ и Гугл остается догадываться.
Директ не увеличивает свои доходы. Ломизе прямым текстом заявил на ашмановской конференции что ставки упали на 10 процентов.
Насколько я помню прессу конференции, Ломизе говорил о падении доходов в некоторых тематиках. Но, если поверить словам Юрия о том, что Директ упал на 10%, то означает ли это, что Google и Бегун не упали? Или совсем иначе, есть ли гарантии, что при заявленном тут падении Директа на 10%, остальные не рухнули, к примеру, на 50%?
Яндексу есть за что не любить бегунов. Рамблер два года катится вниз и занимает процентов 7 рынка. А бегуны с таким печальным партнером держат четверть рынка КР. И сетка их больше рси если верить Ашманову.
По поводу выгод покупки Бегуна для Мэйла — бабушка надвое сказала Мэйл очень хорошо знает, сколько денег на поиске он может заработать через Яндекс.Директ, а сколько — через Бегун, если поставит его вместо ЯД. Разница существенная (существенная — то есть не 3% и не 5% от общих доходов Мэйла) Тратить деньги на покупку, из-за которой потом начнешь зарабатывать меньше? Ввязываться в конкуренцию с Яндексом на его поле? Глупости Все, что Мэйлу выгодно, — это максимально поощрять конкуренцию на рынке систем контекстной рекламы. Чтобы ему, Мэйлу, можно было выбирать и торговаться
Не скажите. Одно дело процент, который дадут тебе яндекс или бегун. Другое дело владеть бегуном и получать 100% денег. ivan красиво все разложил.
Насколько я могу судить извне, даже один только мэйловский процент с ЯД (а это не 50% конечно, а больше) за скажем лям показов превышает общий доход Бегуна+Мэйла с того же ляма, если бы Бегун встал на поиске Мэйла При этом ЯД для площадок — это одни доходы. А Бегун для владельца — это расходы на технологию, команду, маркетинг, плюс нехилые правовые, политические и налоговые риски
Просто расходы, в общем. Плюс доходы. А про риски — полтические, если Бегун будет у Mail.ru, можно признать равными нулю. Налоговые — решаемо. Яндекс в ЦОПах тоже долго отсиживался. Правовые — не больше чем у «Яндекса» (раз, два)
Только че-то забыли, что Бегун компания прибыльная. То есть не очень понятно какие для владельца могут быть расходы, скажем, на технологию, команду и маркетинг, когда Бегун сам все их покрывает и еще и дивиденты акционерам платит исправно. А если владелец еще и рекламная площадка, то кроме дивидентов получит и партнерские.
Alter Ego (первый ночной), извне нельзя судить о том, сколько у Мейла процентов с ЯДа. Это информация недоступна простым смертным. Лучше говорите правду, мол мы в Яндексе думаем, что даем Мэйлу больше, чем может предложить Бегун или Гугл ;) Но вы не зыбывайте, что Директ размещается там только потому (или в том числе?), что это прописано условиями ипользования поиском Яндекса на партале Mail.ru. Не будет поиска — не будет и Директа.
>Не будет поиска — не будет и Директа. А вы то откуда знаете? Вы непростой смертный? Договор читали и в душу Гришину глядели?
> И сетка их больше рси если верить Ашманову. gromov, Вы то исследование внимательно читали? У Бегуна 9% трафика контекстных сеток, а у Яндекса 44% )))
Лолка, товарищ имеет ввиду данные о долях систем КР на сайтах в 2008. Они выглядят так: Google – 64% Бегун – 29% Яндекс – 22% То, о чем говорите вы — это трафик этих площадок. Но в комментариях к тому историческому исследованию уже говорили, что многие сайты (читать: самые крупные площадки) свои статистические данные скрывают, блоки могли быть в закрытых интерфейсах (почта, страницы соц сети и т.д.) и могли не обнаружиться. Поэтому можно смотреть и улыбыться или тупо верить.
ну да, в попугаях Бегун длиннее. Только лучше уж 1 сайт типа поиска на Мейле, чем тысяча сайтов на ukozе.
Так и видно горячего яндексоида:) Зачем же так нечестно сравнивать. Директ тоже стоит на куче обычных серых рекламных сайтов. И бегун стоит на вашем любимом мейле и одноклассниках и на жж я его видел. Раз он может договариваться с такими площадками значит ему есть что предложить. Бабки клиентов я имею ввиду. Обычная конкуренция очень похожих систем.
Прежед чем покупать бегун — майлу придется отказаться от движка яндекса , хотя они это легко сделают подменив его на свой го-го .. юзеры все равно не заметят. но только когда будет подменен движек токо тогда они смогут спокойно покупать и ставить себе бегун :) так что я думаю бегунцу еще быть какото время на рамблере — пока рамблер не канет в небытие окончательно .. что благодаря стараниям марениса произойдет довольно быстро я думаю :) прямая неуклонно идет вниз (даже в абсолютных числах вопреки росту инета): http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?id=5;id=9;period=month;relgraph=yes и гдето к весне, после еще пары редизайнов, падений , и конечно деланий строки поска input type=text readonly value=рамблер рамблер, на радость марениса всеже здохнет и его (марениса) никто больше не будет заставлять разбираться с бегунами, дизайнами, поисками, и т.п. и он сможет спокойно отдыхать на средства вырученные за прайс-ру о котором тем более никто не вспомнит и не спросит :)