Rambler&Co заказал Comscore аудит рекламного трафика, говорится в сообщении компании. Comscore изучил трафик площадок Rambler & Co в октябре этого года в том числе на предмет наличия мусорного трафика, наличия ботов, или других способов накрутки просмотров. В результате измерений на ресурсах Rambler&Co было выявлено всего 1,8% невалидных показов - это почти в 5 раз меньше среднемирового показателя.
В октябре 2016 года группа компаний Rambler&Co первой российских компаний провела исследование своего рекламного инвентаря с помощью comScore для выявления доли «мусорного» трафика. Это трафик, который генерируют боты, парсеры страниц, специализированное ПО, незаметно для пользователя накручивающее показы и клики рекламы, и т.д. По данным comScore, доля такого типа трафика в мировом масштабе на конец 2015 года составляла 8-9%. В США такими являются 6% показов баннерной рекламы на десктопных версиях сайтов.
Аудитом трафика так или иначе занимаются все крупные российские интернет-компании. В частности РБК весной этого года заказывал исследование российской Botscanner, которая присвоила РБК рейтинг «А» (на 21% выше среднего уровня [присутствия мусорного трафика] в СМИ). Средний показатель по рунету - 40% мусорного трафика.
В любом случае, даже ТВ пока полностью не определилось с корректными методиками измерения, хотя споры об этом идут уже более десяти лет. Можно предположить, что споры о том, у кого в рунете трафик чище, могут продолжиться как минимум столько же времени.