Медиахолдинг Rambler&Co запускает приложение и сайт с репертуаром кинотеатров, информацией о фильмах и возможностью покупки билетов, которую реализуют с помощью Рамблер.Кассы. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на свои источники и с подтверждением представителей компании.
Издание также заметило, что 27 октября холдинг подал заявки на товарные знаки «Попкорн» и Popcorn в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. В заявленных классах обслуживания значатся программное обеспечение, публикация рекламы, информация о развлечениях, бронирование билетов и возможность отправки сообщений.
По данным Kartoteka.ru, «Рамблер интернет холдинг» учредил ООО «Кинофон» в июле — 100% компании принадлежит холдингу, а генеральным директором значится Рафаэль Абрамян. По ОКВЭД основной вид деятельности компании — распространение кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ. Возможно, это именно то юридическое лицо, на которое будет записан «Попкорн». В этом случае от нового проекта Rambler&Co можно ожидать и онлайн-видео.
Добавить 4 комментария
Почему бы им не купить film.ru? Ну не умеют они делать проекты, только покупать. Сразу бы сэкономили несколько лимонов зелени и лет 5.
Да кому Film.ru сейчас нужен с его накрученной статистикой
С чего Вы взяли, что статистика накрученная. Сейчас у сайта примерно 2 млн уников в месяц. Хочу заметить, что редкий проект Рамблера имеет свою аналогичную посещалку, без учета траффика, которые нагоняют с других материнских сайтов. Поэтому, при желании, можно будет резко довести общий траффик до 3-4 млн в месяц. Может кто то сказать, сколько было у кинопоиска до покупки Яндекс? Если посмотреть срез видимости до и после покупки ресурса, то сайт, скорее всего, нарастил посещаемость раз в 10, за счет того что его протолкнули в поиске.
Источники трафика легко проверяются. У Film.ru мусорного трафика примерно половина. На мой взгляд, куда интереснее для покупки или КиноТеатр.ру или же КиноНьюс.ру. Значительно более интересные проекты. И тут не только в буквальной посещаемости дело