Сервис Moneyman.ru умудряется дополнительно нервировать 100 тысяч своих небогатых клиентов. После оформления микрозайма в интерфейсах сайта отображается сумма для погашения. Есть и ещё одно место, где сумму для погашения можно прочесть — это вложение из email с "офертой". Подобное письмо приходит после утверждения заявки.
Между собой две суммы долга не совпадают. И сумма для погашения в интерфейсах сайта существенно меньше суммы в "оферте", объёмном pdf документе из почты.
Сайт — 7875 рублей долга
Оферта из email — 8225 рублей долга. Или на 350 рублей больше, чем указано на сайте.
При плохой карме, пользователь добросовестно погашает сумму указанную на сайте. И остаётся должен, согласно оферте. Со всеми вытекающими:
В случае нарушения мной установленного срока платежа по Займу, Общество вправе потребовать уплаты неустойки, состоящей из фиксированной части в размере 1000.00 рублей и процентов в размере 0.75 % от суммы основного долга за каждый день просрочки.
Какая сумма долг "верная" — операторы сервиса не знают. В буквальном смысле. Простейший вопрос был проигнорирован.
В примере используется:
Номер займа из личного кабинета: 0000000001278563
И оферта к нему, вложение в email: offer_1278563.pdf
Отдельно приходится обратить внимание на некорректное обещание сайта "Деньги в тот же день".
Фактический промежуток между приёмом заявки и "датой выдачи займа", как видно на первом скриншоте — 3 дня. Более того, даже на 4-ый день средства всё ещё так и не поступили пользователю. А операторы системы радуют, что:
В соответствии с правилами выдачи займов, деньги должны поступить на счет в течение пяти рабочих дней. При нормальных обстоятельствах, перевод поступает на следующий рабочий день после подачи заявки.
На пояснение, что заявка подана в пятницу, а денег всё ещё нет во вторник следующей недели, был дан следующий ответ:
Все зависит от того в каком банке открыт счет, и возможны такие варианты, как:1. Банк, где открыт счет МаниМэн и банк, где открыт счет клиента - один и тот же банк (Сбербанк, например). То есть, внутри банковский перевод.2. Банк МаниМэн и клиента - разные банки3. Банк МаниМэн и клиента - разные банки + заявка была подана во второй половине дня пятницы или перед какими-либо другими праздничными днями.
Счёт у Moneyman.ru (судя по платёжкам для погашения долга) открыт в "Финанс Бизнес Банке", это почтенный банк, работает с 19 октября 1990 года. В городе Гулькевичи Краснодарского края. То есть ни о каком "Сбербанке например" речи идти не может. Почти всегда банк окажется "другой". Оператор продолжает:
В первом случае, перевод занимает от 15 минут до пары часов. Внутри банковские операции самые быстрые.Во втором случае, это, как правило, на следующий день. То есть, практически сутки с момента отправки со счета МаниМэн.В третьем случае все, так же как и во втором, + время праздничных дней, когда банки не проводят транзакции.Есть еще нюанс, по поводу оплаты через терминалы быстрого зачисления (Киви и прочие) - там происходит среднее между 1 и 2 случаем. При попадании на выходные дни, есть вероятность, что информация о транзакции к нам придет быстрее, и мы отреагируем на нее, хотя реально деньги придут на наш счет по-прежнему в ближайший рабочий банковский день.
Внимательному читателю бросается в глаза, что от объяснения, почему во вторник так и не пришёл займ заказанный в пятницу — оператор незаметно для себя перешёл к рассказу о том, как деньги в Moneyman вернуть, те самые, ещё неполученные.
P. S. Колбаса у совладельца Moneyman Вадима Дымова получалась явно лучше.
Благодарим Вас за ценные замечания по работе нашего сервиса. Сумма для погашения в личном кабинете действительно меньше, чем в оферте, потому что мы даем возможность нашим заемщикам досрочно погасить свой займ с наименьшими потерями. К сожалению, об этом действительно нигде не написано и вероятно может быть непонятно пользователю. В ближайшее время мы исправим данную ситуацию. В тот же день и даже в выходные дни пользователь может получить деньги через систему денежных переводов CONTACT в одном из 17000 пунктов выдачи в России. Опять же, как показал ваш опыт, данная информация не очень понятна пользователю и мы уже начали принимать меры в этом направлении. Уверены, деньги Вы уже получили. Они были отправлены с самого утра в понедельник в ваш банк, т.к. заявка была оставлена после 6-ти вечера пятницы. Вы можете обратиться в нашу поддержку по адресу support@moneyman.ru, указав дату и время, когда деньги поступили к вам на счет, и мы пересмотрим дату выдачи Вам займа. К сожалению, проблем при обслуживании большого числа пользователей избежать невозможно в любом интернет-проекте. Но мы стараемся совершенствовать наш сервис и оперативно решать проблемы. От лица всей компании хотим принести извинения за проблемы, возникшие при работе с нашим проектом!