Претензия читателя:
Во-первых восприятие графической информации довольно сильно отличается от восприятия информации текстовой. В этом виноваты особенности устройства человеческого мозга и зрения. Так что когда взгляд юзера "замыливается" на баннеры, к текстовой контекстной рекламе это мало относится. Кстати, именно по этой причине не получил большого распространения смешанный медийно-контекстный формат. Тут главное не переборщить.
Так что, например, вполне очевиден скепсис специалистов по поводу нового контекстого формата Рорера - большая (относительно всего объявления) картинка переводит такую рекламу уже в медийную плоскость, а текст рядом с ней неискушенным в тонкостях рекламным пользователем воспринимается всего лишь как текст на баннере, то есть никак в большинстве случаев.
То есть заинтересованность юзера в предмете рекламы теряется, но возрастает число "дурацких" кликов, когда некоторые люди просто переходят по первым попавшимся красивым баннерам, ссылкам и информерам "желтых" СМИ.
Комментарий Антона Болотова управляющего партнёра компании RORER
На мой взгляд, выводы автора данного текста строятся на слишком прочной платформе (т.е. на пустом месте), чтобы затевать с ним спор. Потому просто немного информации. Для начала стоит подчеркнуть, что меньше всего в этой жизни нас волнует скепсис экспертов и "экспертов", зато больше всего - успех наших клиентов. И именно им стоит оценивать "бесполезность" или "полезность" тех или иных продуктов.
Совершенно очевидно, что нет никакой параллели между действительно "жёлтыми" заголовками СМИ и объявлениями наших рекламодателей. Хотя бы потому, что жёлтый заголовок на светлом фоне будет очень трудно прочитать :-) Что касается "дурацких кликов", то среди аудитории наших сайтов-партнёров (см. отчёты TNS Gallup) мы не предполагаем наличие дураков, которые "просто переходят".
T-RORER - это шаг вперёд в контекстной рекламе. Добавление картинки имеет исключительно функциональное назначение - текстом и картинкой можно донести больше информации, чем просто картинкой. Формат рекламного блока, который самым явным образом заявляется коммерческой рекламой, сам по себе предельно дружественен пользователю: картинки только статические, тексты только грамотные, рекламодатели только солидные. А если даже столь консервативный формат мешает восприятию информации сайта, содержимое рекламного блока пользователь может убрать.
В целом же динамика развития нового формата нас не радует. Она ошеломляет.
Комментарий Roem.ru
Я так понимаю, что это посетители решили на практике проверить мое утверждение о том, что я не буду удалять материалы про рекламодателей, спонсоров и себя.
Я действительно не буду. Единственная просьба - вот все, что то же самое, писать, а не цитировать - ответственность за копирование правилами ресурса возложена на пользователя, однако, если вы не в курсе, как происходят у нас следственные мероприятия по таким вопросам, то я расскажу. Приходят люди с нужными бумагами к хостеру (а не ко мне), вынимают сервер из стойки и уносят на обследование.
Как при этом будет функционировать сайт, думаю, можно не рассказывать. Плохо будет функционировать.
Что до рекламы "Рорера" - формат неоднозначный и новый. Но насильно его, насколько я знаю, никому не продают.
у вас вот как рореровский баннер отображается: http://x.singularity.ru/images/bugs/rorer.jpg замечено было 5 октября: http://twitter.com/bifurcate/statuses/312646412 привет, роем!