Каршеринг YouDrive запустил услугу заказа такси

Развитие событий: YouDrive запускает каршеринг электромобилей в Москве (24 октября 2017)

Каршеринг YouDrive добавил в приложение функцию вызова такси, рассказали «Роем!» представители компании. Доехать до забронированного автомобиля можно на Gett или РБТ, в перспективе YouDrive договорится и с другими крупными и средними таксопарками. Комиссию с таксопарков компания не берет, все, что нужно от партнера — подключиться к системе YouDrive. Зам гендиректора конкурирующего «Делимобиля» Станислав Грошов сообщил «Роем!», что они не собираются копировать функцию и предпочитают увеличивать собственный автопарк.

Автомобиль можно будет вызвать как до забронированного автомобиля, так из точки «А» в точку «Б» в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас действует тариф «Комфорт», но тарифная сетка будет расширяться. За все поездки (на такси и с помощью каршеринга) клиентам будут начисляться баллы, а их рейтинг будет расти. Рейтинг даст бонусы, в том числе — скидки на различные машины.

Представляющий «Делимобиль» Станислав Грошов объяснил «Роем!»: «В автопарке компании достаточно машин, чтобы они находились в шаговой доступности для наших клиентов как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Кроме того, к концу года мы планируем дальнейшее расширение парка. Поэтому функция интеграции с такси может быть выходом для небольших компаний как альтернатива расширению парка автомобилей».

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    «Стратегически».

    1 )Пока машина стоит — она генерирует убытки.
    2А) Подвозить клиента на такси — хорошо, тем, что сокращается время простоя машины, припаркованной в неудобном, непопулярном месте.
    2Б) Использовать две машины вместо одной, лишь на первый взгляд сокращает время простоя (или холостого пробега). В действительности же такси может и не найти пассажиров в месте, где он высадил клиента каршеринга.
    3) Заставить все микрорайоны своими автомобилями, чтобы в нужный момент клиент находил свободную машину каршеринга совсем недалеко — это, потенциально, генерировать убытки, вся Москва заставлена свободными машинами, вся Москва, см. пункт первый.

    Отсюда вывод. В идеальной схеме, нет холостых прогонов и такси заехавших в неудобное место. То есть каждая машина компании, в зависимости от необходимости,

    работает и как такси и как машина каршеринга.

    Для этого все микрорайоны заставлены не простаивающими автомобилями, а снабжены парой микроавтобусов, которые развозят водителей в радиусе x километров. Эти люди либо водят машину, в качестве водителя такси, либо просто подскакивают и подают каршеринговую машину к подъезду клиента. А потом добираются до либо пешком, если получилось близко, либо на служебном микроавтобусе, который собирает таких водителей и разбрасывает их по территории (к брошенным машинам каршеринга, которые в любой момент могут превращаться и в такси, при необходимости).

    Деление на приложения для «каршеринга» и «такси» остаётся, в зависимости от желания владельца интернет-платформы, либо уничтожается и тогда при вызове машины необходимо просто дополнительно отметить, что «меня не надо везти, я поеду сам, каршеринговым методом».

    Идея о том, что в каршеринговом приложении можно вызвать или машину из точки «А» в «Б», или забрать поездить каршеринговым способом — это приближение к оптимальной схеме, где меньше простоев. Идея о том, что Москву надо заставить свободными машинами — удаление от идеальной схемы, где нет простаивающих машин.