Кондитерская фабрика "Победа" запускает собственный интернет-магазин в России и Прибалтике. Площадка уже год тестируется в Москве и Санкт-Петербурге. На онлайн-продажи приходится 1,5% выручки компании, в планах - удвоить этот показатель к концу года. Сейчас основной клиент новый площадки "Победы" - компании, покупающие шоколад как подарок, всего порядка 50% покупок совершаются с такой целью.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»