Adobe выпустил Adobe Social, решение для поиска продающих (в прямом смысле слова) пользователей соцсетей, а также их твитов, статусов Facebook и иных социальных артефактов. В отличие от многих систем слежения за социальным присутствием, Social не спешит распознать лояльность или неудовольствие брендом. Эта сомнительная функциональность "заменена" на очевидную картину в целом - на цифры продаж. В Social и связанных с ним сервисах рассчитываются фактические доходы - выручка от привлечения через конкретные твиты, посты и людей.
Social интегрируется с продуктами из Adobe’s Digital Marketing Suite. Это позволяет не только видеть эффективность от средств, вложенных когда-то ранее, но и продуманно формировать социальное будущее - например, за счёт таргетинга проектируемой рекламной компании на людей, фактически влияющих на продажи того или иного товара.
К счастью традиционных рекламщиков-пиарщиков, на данный момент Social ещё находится в бета-версии и не относится к числу законченных коробочных продуктов. Однако как только на рынке появится инструмент для перевода твитов в складскую ведомость и товарные чеки - бизнес пиарщика-демиурга придётся поменять на должность оператора, например в системе, похожей на Adobe Social.
Добавить 4 комментария
Adobe — декриминализировал SMM. Пока нет маркеров и метрик — или, как тут правильно пишут «чеков», любой налоговый инспектор совершенно справедливо должен делать на SMM стойку фас. Мол — вот вы пишете в «расходы» некий SMM. Де юре — да, до известного процента можно спокойно списывать на рекламные расходы. Это так. Однако де факто видно, что на эти деньги просто живёт один известный фотограф, тупо ездит по Бейрутам и жонглирует многотысячедоллоровыми объективами в невразумительных «твитах». Может вы так прибыль прячете, ась?
Ну ок, Адобе придумал, что СММ нужно мерить такими вот метриками, но кто сказал, что это истина в последней инстанции?
>>> проектируемой рекламной кАмпании
Psycho, а какие метрики кроме выручки оборотов могут быть лучше?