На портале YPAG.RU есть платная рассылка тендеров для компаний
подписчиков.
Периодически майл ру ее банит, после писем подписчиков
восстанавливает.
В очередной раз майл перевел в спам абсолютно белую, сделанную по всем
правилам платную рассылку.
К нам поступает много жалоб от клиентов на то что они перестали
получать рассылку.
Мы связываемся с техпддержкой майла, нам присваивают номер обращения и
на этом все кончается и так уже 5 писем осталось без ответа.
Номер письма [Ticket#2011090521017381]
Если тут есть кто-то из руководителей отдела почты, пожалуйста
свяжитесь со мной по почте bilozor_sergey@mail.ru или icq 144034501
Для оперативного решения проблемы.
С уважением директор портала YPAG.RU
Билозор Сергей Денисович
Если не просто требовать «Решите мне проблему, сволочи» а действительно выполнить все требования поддержки, выслать нужные идентификаторы ошибки, оригиналы писем и так далее — то есть если быть заинтересованным в решении проблемы, то Mail.ru на удивление быстро реагирует и действительно решает проблему. Подтверждено на собственном опыте. Автор поста, про то, как надо действовать в случае попадания в спам написано в каждом отлупе — надо просто прочитать.