Билайн, оператор связи и распространитель телесигнала в цифре, объявил о запуске ТВ-аналитики исходные данные для которой он собирает с полутора миллиона ТВ-приставок в 145 городах России, со смартфонов и Smart TV.
Для сравнения, в TV Index – основном проекте по измерению телевизионной аудитории компании "Медиаскоп", участвуют лишь 5 400 домохозяйств. Информация о просмотрах собирается с помощью ТВ-метров - специальных приборов, которые устанавливаются на все телевизоры в семьях, отобранных для измерения. Телеканалы используют данные "Медиаскоп" для продаж рекламных размещений. Рекламодатели — для покупки и оценки эффективности кампаний.
Пилот появился у оператора в начале 2019 года, первая же проба подняла эффективность рекламных кампаний "Билайн" на 15%.
Потенциально переход на big data технологии анализа телесмотрения обозначает, что рекламодатели будут планировать рекламные размещения намного точнее, чем это удавалось им в прошлом. Рекламные доходы телеканалов в очередной раз упадут. Проблемы телевидения повышают и популярные Smart TV. По статистике, половина продающихся в РФ телевизоров — "умные", а контент на них может поступать из самых разных источников, необязательно ТВ-эфира. В связи с чем появляются новые рекламные инструменты, не подконтрольные телеканалам. Так в апреле 2019 достаточно точно таргетировать рекламу на владельцев Smart TV научились Mail.ru Group и ivi.
Добавить 7 комментариев
Да сдохло уже ТВ, зачем пинать труп ?
ага, и по этой причине бюджеты, а вслед за ними и режиссеры с актерами перетекают из кино в сериалы, которые снимают/заказывают телеканалы?
Это с чего бы ТВ сдохло???
У него с финансовой точки зрения, все намного лучше, чем у интернет медиа, где adblock уничтожает все живое.
Не сдохло, но так себе ему. Смотрит, кажется, только поколение старше 80 г.р.
будет загибаться вплоть до последнего зрителя. Как и истории с проводной телефонией и аппаратами с дисковым набором.
Да и куда девать всю эту армаду с телевизора? Далеко не все могут перетечь в интернет и не сдохнуть от бескормицы.
Даже вот эти массовки которые смирно сидят в виде задника на токшоу и хлопают по сигналу. В инете такую толпу никакой блогер оплачивать не будет.
А студии, павильоны, грандиозные декорации, операторы, прочая техническая публика. Все это в принципе и не надо уже особо.
Билайн здесь молодцы, занялись хорошим делом. Похоже, от него больше толка, чем от сообщателя Veon.
•определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория;
•предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории;
•проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.
Чтоб аффинити посчитать больше данные не нужны. Это как раз тот показатель, который от статистической погрешности меньше всего страдает.
Новость — какая-то туфта.