"Суп" объявил о планах по развитию ЖЖ. Они обещают:
1. Открыть дополнительный дата-центр в Монтане, а также заменить старое оборудование на новое, чтобы экономить электричество.
2. "Живой журнал" получит нормальный поиск по сайту, который позволит искать друзей по адресам эл. почты. Для владельцев платных журналов сделают поиск по журналам.
3. Сервис "Мои гости" будет запущен для всего ЖЖ, а не только для россиян.
4. Развитие такого сервиса, как "привлечение новых пользователей" было признано "отложенным в данный момент".
5. Запущена ЖЖ-лаборатория
6. ЖЖ налаживает партнерство с иностранными участниками - с 11 августа он будет сотрудничать с индийским Caferati.com.
Отдельно отмечено, что до конца года будет обновлен дизайн страницы профиля, abuse team получит возможность банить только одну запись, нарушаюшую правила ЖЖ, а не дневник целиком. Также ЖЖ начнет в ноябре продажу постоянных аккаунтов.
Добавить 10 комментариев
Смена дизайна профиля — пугает. Они в свое время обещали процедуру упрощения регистрации, которая свелась к отмене базовых аккаунтов. Может и сейчас сделают страницу профиля, где во всю ширь будет написано: «Купи еще юзерпиков для себя, друг!!!»
Это вряд ли — обжегшись на молоке они и на воду теперь будут дуть. Может быть дадут какие-то настройки изменять прямо из профиля — сейчас уж очень сложно ориентироваться в возможностях по изменению каких-то параметров.
> который позволит искать друзей по адресам эл. почты потрясающее палево и раздолье для спамеров, хаккеров и проч.
Там и сейчас можно понять, зарегистрирован ли e-mail — форма восстановления пароля работает исправно. Что до спамеров и хакеров — не понимаю, как им это может помочь.
а почему в новости не отмечен главный отжиг: «Мы приняли решение отказаться от существующих форматов показа рекламы, выбираемых пользователями, в пользу формата, который будет един для всех. По новой схеме верхнего горизонтального баннера, а также вертикальных баннеров по бокам журнала не будет. Реклама будет публиковаться под первой записью в журнале или ленте друзей в виде масштабируемого баннера формата «телевизор» (300х250 пикселей) плюс текст (полезные ссылки на сервисы и сообщества LiveJournal), а также в самом конце страницы в виде узкого горизонтального баннера.» http://ru-news.livejournal.com/6267.html То есть, реклама будет впихнута непосредственно в уютный дневничок. Всем ли читателям будет понятно, что это не автор дневничка её там разместил?
У пользователей Li.ru нет таких вопросов, например Но вот то, что баннероместо убирают сверху в середку контента, достаточно явно говорит о том, что в социальных сервисах верх страницы многих рекламодателей уже не устраивает.
Патамушта в Лирушечке очень грамотный менеджмент и очень удобная аудитория. В ЖЖ стоит один синий пиксель в зеленый перекрасить, как революция начинается. А лирушечные девочки такими мелочами не задеваются. верх страницы многих рекламодателей уже не устраивает Наверное, они открыли для себя феномен баннерной слепоты у юзеров, про который юзабилисты типа того еврея с рожками рассказывают уже лет пять. Ну, в общем, давно. Суть в том, что ежели баннеры ставить в не очень привычных, но хорошо видимых местах, их начинают замечать, а то и кликать. Только юзабилисты-то всегда, говоря об этом, сводят на своё — что главное не навредить и пресловутое юзабилити не попортить. А суповское руководство почему-то не хочет вперед смотреть. Ну то есть, на мой взгляд, всё оно делает, что обычно надо для управления таким механизмом, но всё настолько сиюминутно, что даже удивительно.
Что до спамеров и хакеров — не понимаю, как им это может помочь. Легко можно подобрать мыльный сервер, на котором находится человек и (sic!) получить достоверную информацию, что именно такой email существует (т.к. на него зареган аккаунт). И дальше он более уязвим для подбора, или того же спама.
больше всего раздражает совершенно другое, что видеореклама на LJ запускается автоматом, а не с разрешения пользователя, почему-то LJ игнорирует установки IAB.net
А их много кто не соблюдает. Например, Yahoo! Хорошо, хотя бы, что догадываются звук не включать. Вообще, данная рекомендация IAB бессмысленна — на флэш-баннерах, по сути, вся анимация неотличима от видео.