Бдительные Хабрахабровчане нашли такое любопытное объявление:
Повторить пока никому не удалось, так как модераторы не позволяют:
2.3. В тексте и заголовке рекламного объявления должны соблюдаться нормы пунктуации и использования специальных знаков. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы. (Допускается: “Петя + Маша = Любовь!”, «Панды, волки, лисы. Любые мягкие игрушки!» Не допускается: “==++Распродажа!!!!!!++==”, «Панды, волки, лисы.Любые_мягкие_игрушки!»).
Как Groupon обошел это правило модерации?
Групон не обходил это правило. До того как «бдительный хабрахабровчанин» не написал этот пост, такие объявления свободно проходили модерацию и имели очень высокий CTR. При этом качество трафика хоть и было низким, на качестве самих регистраций это не сказывалось — просто была плохая конверсия. Рекламу конечно же размещал не сам Групон, а один из партнеров CPA сети http://www.ad1.ru.