Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Волож в интервью журналу "Финанс." рассказывает, что его не устраивает в сотрудничестве с Mail.ru:
Сейчас позиционирование Mail.ru на глазах меняется. Они стали намного больше заниматься информационными сервисами: например, много сделали в картах. И стали публично позиционировать наш поиск как собственный и самостоятельный сервис. Это создает двойственность в наших отношениях: получается, что мы продаем оружие, которым против нас же и воюют. Если эти изменения всерьез, то Mail.ru нужно либо запускать свой поиск, либо нам придется настаивать на том, чтобы поставщик поискового сервиса был указан явно (как этого требует Google).
Грядет очередное переподписание договора и стороны выдвигаются на ударные позиции?
Добавить 26 комментариев
А в этом году рентабельность понизится? – Мы выбрали стратегию – ждать до осени. Остаемся весьма прибыльными, но такой высокой рентабельности, как в прошлом году, в этом не будет. К следующему году она будет восстановлена. Либо возвращением роста оборотов, либо сокращением бюджета. Интересно, что будут сокращать если дело дойдет до этого ?
>Интересно, что будут сокращать Написано же — сокращать бюджет.
Да ясно же, что сокращать — всю эту развлекательную хрень: фотки, открытки, ярушки и прочие игрушки.
Чис кейк в столовой сокращать будут.
Понравилось БМВ против Мерседес. Это Волож видимо встретил упоминание БМВ против Лада (видел несколько раз на роеме) и решил переделать в что-то более подобающее с точки зрения «элитарности», но менее подобающее с точки зрения патриотизма.
Чизкейка уже нет! Верните былое!
Письмо Воложу Требуем вернуть чизкейк! Народ хочет пирожных, черствые пирожки надоели!
Что за дебилизм в камментах? Это просто хабр какой-то.
Вас удивляет, что цитируют Воложа без придыхания «Так говорил Волож!»? Тут могут и над Брином посмеяться, и над Пейджем, и над Гейтсом, и над Воложем, и над кем угодно, Демократия. А не курилка с пионерами «разговорчики в строю» . Ваше придыхание можете оставить для легендарной курилки.
«стали публично позиционировать наш поиск как собственный » а что, Мейл где-то когда-то говорил, что это его собственный поиск???
«а что, Мейл где-то когда-то говорил, что это его собственный поиск???» Я тоже не замечал
А баннеры «ищи на Mail.ru» никто не видел? Очевидно, проблема заключается в следующем: когда у тебя нет своего поиска, но есть право использовать чужой без указания его названия, ты можешь спокойно клепать бронепоезд, стоящий на запасном пути. По мере готовности он выводится вместо партнерского поиска, большинство пользователей не замечает изменений и вуаля — все то время, пока компания использовала партнерский поиск, она работала исключительно на себя, приучала пользователей пользоваться своим поиском. Ну и зачем быть таким кинутым, в итоге? Вон, сколько раз Microsoft давала делать кастомизированные версии своих браузеров, а потом их сносила через Windows Update? Или ICQ, которая была такая партнерская-партнерская с «Рамблером», но когда оказалось выгодно, тут же еще подключила и «Рамблер».
sinodov: По мере готовности он выводится вместо партнерского поиска, большинство пользователей не замечает изменений и вуаля… ============================================== Ага. И про директ не забыть. К нему тоже надо как-то приучить народ. GoGo уже больше года, как запущен, но что-то не получается у него. Скорее даже наоборот — теряет аудиторию: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month;page=2 Видимо рано ему еще старика-Яндекса подменять
Мы говорим не о том, что с вероятностью сто процентов произойдет, а о рисках. Риск есть — mail.ru нанял Шабанова не просто так. Почему бы этот риск не учесть?
> mail.ru нанял Шабанова не просто так конечно не просто так, а потому что предыдущего менеджера писка Яндекс сманил к себе :)
А кто был предыдущий менеджер, которого Яндекс сманил к себе?
itman: Долотов. Но испорченная карма в конце концов привела его от Садовского к Кукуцу. R.I.P.
А, я понял. Но это ИМХО некорректное сравнение. Алексей — больше менеджер. Влад — больше технический специалист. Один другого не заменяет.
Думаю, Влад с тобой будет несогласен. Насколько ты прав — посмотрим.
Ну это в любом случае вопрос малосущественный. Лично мне было бы любопытно, сможет ли поиск от Гого заменить Яндексовый без существенной потери пользовательской базы.
> сможет ли поиск от Гого заменить Яндексовый без существенной потери пользовательской базы можно подумать, пользователи заметят разницу
В экстремальном случае, безусловно, смогут Можно вспомнить аварию на «Яндексе», когда Anekdot.ru перестал показываться первым по запросу «анекдот» и так далее. Все заметили Может быть часть пользователей пользуется поиском как закладками — естественно, при несовпадении выдачи они заметят замену.
sinodov Может быть часть пользователей пользуется поиском как закладками — естественно, при несовпадении выдачи они заметят замену. ======================================= Не может быть, а так оно и есть. Достаточно посмотреть статистику перехода по поисковым фразам у крупных сайтов, у которых она открыта. Довольно часто на первых местах доменное имя сайта.
Да, но этому есть не одно объяснение — могут ошибаться полем для ввода текста, например Вдобавок, как раз в этом случае, разница между поисковыми системами наименее вероятна.
Ну, по анализатору Ашманова на навигационном поиске Gogo выдает не тот результат в 8 раз чаще «Яндекса»
@sinodov: Не ошибаются они полем ввода. Похоже, что альтернативных полей (поле адреса) пользователи вообще не видят. Сколько раз воочию наблюдал как клиенты сначала открывают яндекс из закладки или из подсказки в поле ввода, а потом вместо запроса пишут адрес собственного сайта.