У части пользователей (подтверждается редактором Roem) мобильное приложение Gmail для Android перестало работать - не может соединиться с сервером. Инструкция Google рекомендует ряд шагов в случае проблем с синхронизацией, однако эти шаги приводят только к сбросу состояния приложения в заводское, но работать оно от этого не начинает.
У части пользователей перестал работать Gmail для Android
Развитие событий: Открытка компании: Gmail несколько часов путал корпоративные и личные аккаунты пользователей? (5 октября 2015)
Добавить 10 комментариев
Я бы посоветовал этим пользователям использовать наш myMail. Работает с любыми ящиками, с том числе и с гмейловскими.
Решение: Удаляем Google Play services (кнопка — удалить обновления), перезагружаем девайс, заходим в Google Play или запускаем Gmail, просит обновить Google Play services, обновляем. Радуемся.:)
Nice try, Денис!
а как быть с двухфакторной аутентификацией? Гугел предлагает решения, но всегда работают
myMail, кстати, и гугловую двухфакторную поддерживает. Вводите гмейловский ящик в myMail и вас перебрасывает на страницу гугловой аутентификации, которая работает, разумеется, и с двухфакторкой тоже.
Денис, а правда, что при этом пароль от ящика сохранится на серверах Mail.ru?
Альтер Эго, нет. Мы используем OAuth.
А как это происходит для сервисов, которые не поддерживают OAuth?
Пароль хранится в зашифрованном виде. Ровно также, как если бы вы использовали сборщик почты с gmail на yandex или с yandex на gmail или если бы вы использовали любой cloud-based мобильный клиент, например cloudmagic или mailboxapp.
Хранится в зашифрованном виде на серверах Mail.ru, а не на клиенте, верно?
А пользователя об этом где-нибудь предупреждают?