Mail.Ru собрал 3,5 тысячи человек под знамёна «Оккупай Apple Watch»

«Почему-то все верили, что часы Apple будут идеальными» — поделилась наблюдениями за своим окружением редакция Hi-Tech.Mail.Ru. Заметка, начатая с «парадокса», вышла перед майскими праздниками. Через 6 дней после того, как первые экземпляры Apple Watch фактически попали в редакцию техноблога холдинга Mail.ru.

Материал о потерянной вере под названием «Видео: как тормозят часы Apple Watch» опубликован редакционной колонкой. Его альтернативная версия это видеоролик в подтверждёно редакционном YouTube-канале.

Под упомянутым материалом Hi-Tech.Mail.Ru нет подписи авторов, хотя в соседних материалах про часы они указаны, но не в данном случае. В двух версиях материала «тормозят часы» редакция блога о гаджетах Mail.ru Group пишет, рассказывает и показывает.

Внимания удостоились: залипания экрана, нулевая реакция на прикосновение к экрану, зафиксировано разочарование в слабом процессоре Apple Watch:

Текст и видеоролик заканчиваются призывом в духе Ральфа Нейдера:

Счастливые покупатели будут в полной мере наслаждаться лагающим интерфейсом и подвисаниями приложений. Ставь лайк и делись ссылкой на это видео с друзьями, чтобы Apple обратила внимание на проблему. Так победим.

К 8 мая три с половиной тысячи человек последовали просьбе техноблога Mail.ru Group и пролайкали текст и YouTube-ролик.

***

14 апреля 2015 заместитель вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим продуктам Алексей Сергеев заявил в пресс-релизе холдинга:

Мы научили наше почтовое приложение работать с Apple Watch уже сейчас, до того как этот гаджет официально появился на рынке. В результате уже самые первые его покупатели смогут воспользоваться преимуществами быстрого доступа к почте.

Полмесяца спустя — скорость столкнулась с подвисаниями.

10 апреля аналогичные российским новости были в iTunes о европейско-американской почте Mail.ru Group. Этот сервис работает под брендом myMail.

myMail now on Apple Watch!

- написал автор описания myMail в магазине приложений (на тот момент часов ещё не было в продаже).

23 апреля поддержка Apple Watch попала в отчётность холдинга за 2014 год и предварительный отчёт по первому кварталу 2015. Холдинг сообщил: «myMail and Mail.Ru email apps for iOS support Apple Watch».

Первые экземпляры Apple Watch приехали из Китая в Москву в двадцатых числах месяца. Вечером 24 апреля на Hi-Tech.Mail.Ru вышла премьерная пара публикаций [1], [2] про часы. В них есть портрет Apple Watch на фоне офиса Mail.Ru Group, есть мелькающие на часах карты и другие приложения - однако в обзорах нет почты Mail.ru или западной почты myMail.

Обзоров почты Mail.Ru на часах Apple в техноблоге Hi-Tech.Mail.Ru нет и по состоянию на 8 мая.

29 апреля холдинг рассказал, что его "Новости" и "Гороскопы Mail.Ru" научились присылать на часы push-уведомления. Якорная для холдинга "Почта" сейчас в публикациях про часы не упоминается, но в гаджет-блоге Mail.Ru встречаются ссылки на описание приложений Aviasales, «Мой Билайн» и других.

Apple Watch и вход в офис Mail.ru Group

27 апреля Mail.ru Group удалила вышеупомянутый русский пресс-релиз про поддержку почты Mail.ru на Apple Watch с корпоративного сайта. Ссылка на сообщение холдинга возвращает ошибку 404, но копию материала тогда ещё можно было просмотреть через кэш поисковых систем.

Удалённый холдингом Mail.ru Group пресс-релиз про поддержку Apple Watch почтой Mail.ru

Так пресс-релиз Mail.ru Group выглядел в оригинале:

Удалённый холдингом Mail.ru Group пресс-релиз про поддержку Apple Watch почтой Mail.ru

«Задним числом» опубликован похожий документ о Почте на часах Apple Watch, с другим URL. В новой версии пресс релиза нет иллюстраций.

Номера публикаций в URL на странице пресс-релизов возрастают для каждой новой публикации. Новая версия старого пресс-релиза о часах датирована тем же 14 апреля, но и получила номер 9313 — больший чем должна была. Старая удалённая версия пресс-релиза о часах имела в URL номер 9300. Он ложился в диапазон между номерами соседних по дате публикций, а не выбивался из него.

Руководитель Hi-Tech.Mail.Ru Дмитрий Рябинин 24 апреля предсказал, чем кончится месяц:

https://twitter.com/dryab/status/591559703244754946

Интересно, что Apple Watch, по наблюдению Рябинина, покупали политики:

https://twitter.com/dryab/status/591578304001507329

Речь идёт о тех самых «первых покупателях» из реплики заместителя вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим продуктам Алексея Сергеева. Политики – первые российские владельцы Apple Watch.

Из статистики предыдущих лет известно, что Mail.ru чрезвычайно значим для чиновников нашей страны (и не нашей — силовики и чиновники на Украине тоже любят использовать Mail.ru). В сентябре 2012 на одном только Mail.ru держали свои официальные адреса 50% госучреждений. Летом 2014 до 90% почтовых адресов используемых для госзакупок находились в бесплатной почте Mail.ru и «Яндекса».

Часы Apple Watch пришли в Россию, как минимум, к разработчикам и счастливым чиновникам. Сегодня они могут в полной мере наслаждаться лагающим интерфейсом и подвисаниями приложений. Если Mail.ru Group не соберёт достаточного числа лайков — Apple может и не обратить внимание на их проблемы.

Добавить 2 комментария