РЖД обновило сайт, теперь форма поиска билетов занимает не маленькую зону в левой части экрана, а расширилась на весь экран.
На текущий момент компания продаёт больше 60% билетов через онлайн-каналы продаж.
РЖД обновило сайт, теперь форма поиска билетов занимает не маленькую зону в левой части экрана, а расширилась на весь экран.
На текущий момент компания продаёт больше 60% билетов через онлайн-каналы продаж.
Добавить 5 комментариев
Лучше бы сделали чтоб в ЛК не нужно было каждый гребаный раз с нуля вводить данные пассажира
Пора р / д — делать ре-брэндинг.
Грустно и больно что тривиальная смена главной которую любой стартап сделает за 1-2 недели, занимает годы и удосуживается новостей в СМИ.
Ждем через месяцев 8-10 новость «обновили страницу поисковой выдачи»
Наверное, потому что РЖД это не любой стартап?
Я не знаю ни одной компании с количеством сотрудников больше 10 000 человек, которая бы «меняла главную» за одну-две недели, не считая дудлей и прочей косметики, типа перелицевания логотипа «сидите дома, дома круче».
Если вы знаете — расскажите, пожалуйста.
Кому не нравится текущий(новый) дизайн. Могут вернуться на старый (он ещё жив)
https://old-www.rzd.ru/
В «новом» таки можно заранее в ЛК сохранить данные всех пассажиров. А при выборе билетов только подставлять их.