Яндекс.Маркет купил сервис Scan to Buy и нанял его разработчиков. При помощи мобильного приложения Scan to Buy покупатели могут сами сканировать товары, не подходя к традиционной магазинной кассе. Затем покупки можно оплатить прямо из приложения. Scan to Buy станет частью платформы «Суперчек».
Технология самостоятельного сканирования товаров является относительно новой на российском рынке, а команда Scan to Buy уже смогла качественно реализовать ключевые функции: стабильность работы системы и понятную логику пользовательского сценария. Команда Scan to Buy продолжит работать над его развитием и интеграцией в "Суперчек" вместе с командой Яндекс.Маркета, - цитируются в сообщении слова руководителя сервиса Яндекс.Маркета Татьяны Умряевой.
Яндекс.Маркет анонсировал «Суперчек» ранее весной 2019 года. В проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года "Маркет" надеется подключить 100 магазинных сетей.
Добавить 1 комментарий
поначалу решил что «Суперчек» это про кулинарию. Весь апрель почемуто долдонят про супы. День супов, любимые супы россиян, любимые супы руководства и т.д.
А оказалось это чек. А для первого блюда название неплохое. И суп и какбы перчик такой.