Slon.ru запустил, сделанные на социальных плагинах Facebook, рекомендации: "Что читают ваши друзья и другие пользователи Facebook" (в лучших российских СМИ). Виджеты всех изданий собраны на одной странице.
Кроме самого Slon.ru, создателями сочтены самыми достойными внимания издания: Forbes, "Коммерсант", "Ведомости", Gazeta.ru, The New Times, OpenSpace, "Большой город", "Афиша", Lookatme, Esquire, а так же РИА "Новости", радиостанция "Эхо Москвы", и телеканал "ДОЖДЬ". В полном соответствии с сегодняшними технологиями Facebook — рекомендации носят либо персонифицированный характер (для залогиненых в Facebook), либо показывают обезличенный, общий топ.
Slon.ru (немного громоздко) выполнил так называемое "Решение первое":
… сайту СМИ необходимо предлагать посетителю "социальщику" не дополнительные статьи, а продолжение социальности, дополнительное движение по подсказанным его френдами (иногда и френдами френдов) заметкам.
Первое решение очевидно направит социальщика, как на страницы одного и того же сайта, так и на страницы "сайтов конкурентов…"
— из написанных для Роема "Колыбельных для СМИ" Ильина. "Вторым решением", описанным в сентябре 2010-го, была система монетизации хождения по конкурирующим сайтам.
Добавить 3 комментария
Интернет — не эфирное медиа, и пользователь куда то уйдет. Для Слона и других перечисленных ресурсов лучше что бы люди ушли не на новотеку и т.п. и возможно даже не на лента, рбк, etc. Так что очень правильное решение. И вроде Слон даже делал ручной дайджест по теме (или как они там это называли) со ссылками на другие ресурсы с первичным контентом, потом почему то отказались
Делал это Форбс. Рубрика называлается «что мы читаем» или как-то так.
Как говориться объять необъятное невозможно, так же как и заставить пользователя посещать только твой ресурс. Так почему бы не сделать так, чтобы пользователь заходил с начала на твой ресурс, а уже потом переходил на другой.