Михаил Ушаков, создатель и CEO тулбар-конструктора Metabar, запустил Asmallroom - проект для поиска больших специалистов в небольшие команды и компании. Он надеется, что сервис поможет талантам, застрявшим на якоре в крупных корпорациях, найти новые интересные профессиональные задачи, а юным и абициозным командам - привлечь опытных экспертов и лидеров.
Сам Ушаков имеет опыт работы как в корпорациях (отвечал за связи с общественностью в Яндексе, а в Parallels до сих пор является советником по маркетингу и PR), так и в компаниях небольшого размера (в собственной компании Ушакова, в Метабаре, работает меньше 10 человек), так что он имел возможность лично сравнить работу сотрудников в обоих форматах. По его словам, ситуация на рынке сейчас такая, что большинство опытных людей работает в крупных компаниях, занимаясь неинтересными для себя задачами. Держат их деньги и стабильность, а "интерес, смысл и ответственность отходят на второй план". Есть, правда, и те, кто хочет что-то в своей жизни изменить, и для них-то и нужна возможность найти для себя новую команду с действительно цепляющими задачами.
По мнению Ушакова, на рынке есть значительное количество небольших команд, которые ведут себя довольно "тихо", не рассказывая о себе на каждом углу, тем не менее, у них есть и инвесторы, и интересные задачи, и ответственность, и зарплата, сопоставимая с рыночной. И таким командам, как полагает автор проекта, нужна возможность без лишнего шума привлечь специалиста с опытом работы в крупной компании.
Регистрация в Asmallroom идет через LinkedIn. В качестве специалиста можно зарегистрироваться, только если в вашем послужном списке есть работа в компании с численностью сотрудников не менее 200 человек. Другая сторона регистрируется как "команда" (их Asmallroom модерирует вручную, имея в виду защиту от хедхантеров). Интересную команду или специалиста можно найти с помощью ключевых слов, которые в обязательном порядке задаются в профиле. Полное имя, место работы и контакты специалистов по умолчанию закрыты для команд.
Ушаков рассказал Roem.ru, что у него нет планов зарабатывать на сервисе, из всех бонусов от проекта для него лично будет лишь удобный поиск специалистов для собственной компании. Вообще, он надеется, что проект окажется полезным для всей отрасли. Возможность появления платных сервисов не отрицает, но утверждает, что все заработанные деньги будут потрачены на развитие идеи. Инвесторов Ушаков не привлекал, а в разработку вложил личные деньги. На рекламу и продвижение тратиться не хочет: "Пока непонятно, будет ли Asmallroom нужен рынку, но если будет - реклама не потребуется".
<!-- Put this script tag to the of your page -->
VK.Widgets.Poll("vk_poll", {width: 300}, "73978980_d4c353addf3ce3222c");
Добавить 11 комментариев
зарегался. буду ждать предложений и искрометных идей от молодых команд.
Отличная идея, имхо. И по-моему оригинальная, американского аналога я что-то не соображу.
Странно, что выбрали пороговым число 200 человек в компании. А почему не 75-100-150? Интересно, какими критериями руководствовались при выборе этого числа.
В Линкедыне разве есть какая-то верификация? Я там в любую по толщине компанию записаться могу. :)
Миша молодец.
Типа, аккуратно тянуть из Яндекса и других бывших мест работы знакомых. Ага.
выведывать военные тайны, ага
Нормальный клуб по интересам — ну что там мелкотравчатые знают о жизни, водке, клиентах и КНОР? Лучше бухать с соответствующей аудиторией. А там и монетизировать ее можно правильно — эскорт из стартапщиков :)
а как дела у Метабар после того, как тулбары в Рунете умерли — даже Яндекс использует «элементы»?
А у Метабара всё ок.
А мне кажется в метабаре все бабло просрали и новый проект — что-то вроде запасного аэродрома. Если бы все было хорошо, зачем размываться на другие проекты?