Финтех-компания ID Finance (бренд MoneyMan) вышла на бразильский рынок, рассказал «Роем!» представитель компании. MoneyMan присутствует в ряде стран за пределами СНГ, в том числе в Испании и Польше, но Бразилия может стать ключевым регионов зарубежной экспансии компании. В стране проживает порядка 207 млн человек, 130 млн из которых имеют скоростной доступ в интернет. Потенциальный годовой объем рынка дистанционных кредитов Бразилии может составить $7 млрд. В Бразилии локальным партнером выступает местный банк Socinal Financeira S.A., который берет на себя большую часть рисков.
«Мы первая европейская компания из аналогичных, запустившая проект альтернативного кредитования в Бразилии. У нас есть несколько ключевых глобальных конкурентов, крупнейшие из них 4finance и Kreditech. Никто из них не работает в Бразилии. Это первый рынок, на котором мы начнем конкурировать с американскими компаниями. Американцев нет в Европе, Азии. В Бразилии мы столкнемся лицом к лицу с Simplic - это проект американского гиганта Enova», — сказал сооснователь ID Finance Борис Батин.
Бразилия стала шестой страной, в которой работают проекты ID Finance. В 2012 году в России был запущен MoneyMan, в 2014 MoneyMan вышел в Казахстане и Грузию. Затем в 2015 году MoneyMan стал доступен жителям Испании и Польши, а в России появился новый проект группы – сервис автоматизированного POS-кредитования AmmoPay. За 4 года холдингом было проскорено 2,7 млн пользователей, выдано более 630 000 кредитов на сумму более $135 млн. Согласно текущим прогнозам по итогам 2016 года выручка ID Finance превысит $70 млн.