Сейлз-хаус "Медиа Плюс" объявил, что запускает технологию открутки медийной рекламы, "аналогов которой пока еще нет на рынке". Особенность технологии в том, что рекламный ролик в видеобаннере продолжает воспроизводиться, даже если пользователь переходит на другую страницу или сайт. Если пользователь скроллом задвинул баннер в невидимую на мониторе область страницы, ролик приостановится и продолжит воспроизводиться, когда вернется в поле зрения пользователя.
Демо-ролик новой технологии можно скачать на files.mail.ru - "медленно и бесплатно". Иными словами, на урезанной скорости - если не захотите установить специальный загрузчик, который ненавязчиво предложит Спутник и Поиск Mail.ru. Но это уже совсем другая история. А сам демо-ролик очень веселый и креативный, в частности, там содержится фраза "этот дурацкий пользователь вечно не досматривает до самого интересного". Вместе с Медиа-Плюсом надеемся, что теперь дурацкие пользователи перестанут бегать от своего счастья и смогут насладиться рекламой в полном объеме.
Добавить 10 комментариев
Надеюсь, что ролики будут в полный экран и в HD. А если серьёзно, то хотелось бы узнать технические подробности реализации этой штуки, чтобы сделать специальный адблок.
Представил пользователя, которому по умолчанию показывают ролик от начала до конца… Буквально через пару заходов он поменяет площадку на менее раздражающую. Это все равно что по телеку будут показывать ролик одновременно по всем каналам один и тот же. Чтобы при переключении ты не утерял посыл рекламодателя покупать его продукт ежедневно.
Чем более агрессивно нам навязывают рекламу — тем более неприемлем мы оную. Буду рад если рекламодатели перегнут палку и будут конкретно посланы нафиг самими площадками.
Давайте ещё попандеров везде нафигачим, чтоб пользователи видели всё, что можно. З.Ы. Впрочем, выскакивающий по клику «скачать» «Спутник» — как раз почти попандер, ага.
К счастью, «медленно и бесплатно» по меркам Mail.ru — это на полной скорости моего канала — 250 кБ/с
это что-то типо того, когда кошке за хвост банку привязывают? и что это за словосочетание тупое «дурацкий пользователь»..
>> Это все равно что по телеку будут показывать ролик одновременно Не совсем так. Если продолжать аналогию. Переключение канал просто поставит на паузу рекламный ролик. А когда придет время рекламы на другом канале, то вы продолжите смотреть свою. По сути рекламы не станет больше. Какая вам разница, посмотреть одну длинную рекламу или две коротких.
Меня в принципе и тарегтинг контекста напрягает иногда, когда мне то лыжные палки, то фитнес клуб, то сервер рекламируют, хотя я давно сфокусирован на другом. Если же еще и медийка себя будет вести подобным образом, докручивая то, что просто я обязан посмотреть по мнению рекламодателя, то не уверен, что я буду от этого в восторге.
В восторге можно и не быть, но при показе перекладкой, спорной видео-рекламы будет меньше, а не больше. Ибо без перекладки — будут крутить 2 видео-ролика. А с ней — только 1. Кусочками. Это, безусловно, снижает шум.
Любые инновации хороши, посмотрим что из этой получится.