Qiwi запрещает прямую оплату сотовых через терминалы (обновлено)

Обновление: Платежные терминалы QIWI (КИВИ) продолжают прямой прием за все услуги, включая операторов сотовой связи. Изменение заключается в том, что войдя в свой QIWI Кошелек на терминале нельзя будет оплатить сотовую связь и покупать электронные деньги. При этом можно пополнить свой QIWI Кошелек и оплатить услуги сотовых операторов через приложение «QIWI в мобильном» или на сайте w.qiwi.ru. Редакция приносит извинения Qiwi за ошибки в публикации.


Терминалы Qiwi c 7-го декабря перестают принимать прямые платежи в пользу операторов сотовой связи и других платежных систем: для пополнения своего телефона необходимо использовать собственную платежную систему Qiwi.Кошелек.

Одновременно с этим партнерам Qiwi запрещается отключать Qiwi.Кошелек на терминалах, что является довольно частой практикой, особенно в Санкт-Петербурге.

Вероятнее всего, данный шаг Qiwi, несмотря на всю подготовительную работу, явится шоком для пользователей терминалов, большая часть которых абсолютно непривычна к использованию платежных систем и воспринимает их исключительно как выносные автоматизированные кассы операторов сотовой связи.

Скорее всего, стоит ожидать увеличения нагрузки как на службы поддержки операторов сотовой связи, так и на саппорт самого Qiwi

Лучшие комментарии

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    Скорее на продавцов магазинов и ларьков, где эти самые Qiwi и установлены. Звонок в саппорт Qiwi — это как-то сравнимо немыслимо с заходом в “Кошелёк”.

  • Ответить
    Nevil Авеком

    с недавнего времени пользуюсь только кошельком — надоело платить проценты 500р закинул и потом с мобильного/компьютера (совсем редко с самого терминала) оплачиваешь спокойно нужные услуги

  • Ответить

    Чтобы платить без процентов я использую интернетбанк: 0% при оплате, 0% при вводе денег на карту (VISA), 0% за обслуживание. Еще и годовые 7% начисляют на карту каждый месяц. А терминал мне нужен когда нужно быстро и без заморочек закинуть на тел прямо сейчас. ИМХО Qiwi убивают суть услуги.

  • Ответить
    Jack Jabber free person

    эффективные менеджеры такие эффективные менеджеры. Подозреваю,что буквально через пару дней они отыграют назад, ибо объем платежей упадет до 0. Аудитория не будет вникать во всякие Кошельки, а просто посчитает ,что аппарат сломался.

  • Ответить

    завел карту связного и 0% + бонусы за оплату всего… если нужно быстро и в любом месте — коммуникатор всегда со мной

  • Ответить
    Альтер Эго

    если кто не знает — то терминалы эти существуют исключительно ради обналички в черную. смысл терминала — получать наличные деньги, а киви и прочее это просто прикрытие бизнеса по обналу. в среднем один терминал позволяет в день спокойно обналичивать 100 000 и более. терминалы заводят только те кому нужна обналичка. все идет к тому что в результате с терминала в будущем нельзя будет ничего оплачивать вообще, а только пополнять виртуальный кошелек. и чтобы на него клали побольше, так для обналички выгоднее всего.

  • Ответить

    Согласен с maravan. Скорее всего через пару-тройку дней после старта система будет отыграна назад, а концепция уйдет на доработку. При таких процессах обычно сначала берут пилотный регион, скажем Нижний Новгород, там проводят изменения, смотрят на предварительный результат, а уже потом разворачивают на полную.

  • Ответить

    неусскому стандарту уже не отмыться. после того, как звонки пользователей амекса отправляли к колхозницам, которые путали амекс с мастеркардом и еще по мелочи

  • Ответить

    Ровно до того момента как тарико-марико подтянул себе амекс им можно было пользоваться даже там, где не было наклеек амекса на магазинах. Наример в спортмастере, в связном и т.д. А потом уж начало «не складываться». А уж саппорт… Полгода мне не могли вернуть 60 тыс с закрытой карты, при каждом звонке и заходе в офис начинали заново заявку на закрытие счета оформлять.

  • Ответить
    Альтер Эго

    гениально сказано: «Кошелек превращается просто в способ не платить агентское вознаграждение владельцам терминалов» .. Генеральный директор QIWI Кошелька Андрей Попков: «Основная функция QIWI Кошелька – предоставить клиентам возможность дистанционной оплаты товаров и услуг. Терминалы QIWI с этой точки зрения – один из каналов пополнения, но не платежный интерфейс. Иначе Кошелек превращается просто в способ не платить агентское вознаграждение владельцам терминалов.

  • Ответить
    Roman Y ISV

    «Кошелек превращается просто в способ не платить агентское вознаграждение владельцам терминалов» Он так говорит,будто это что-то плохое…

  • Ответить
    Альтер Эго

    А я и так перестала пользоваться Qiwi после их разводов с процентами. Да, я знаю, что проценты устанавливают владельцы терминала — но проблема в том, что реальные проценты становятся известны только после внесения денег: после ввода номера телефона пишется нечто вроде «введённая сумма 0 р, комиссия 0%». Вставляешь тысячу — и тут они пишут «для сумм от 10 до 50000 комиссия — 11%». А деньги назад уже не забрать. Доходит до того, что на некоторых терминалах люди маркером пишут процент.