Video Advertising Bureau проанализировало статистику Nielsen и ComScore и установило, что взятые вместе YouTube, Facebook, Instagram, Netflix и Twitch уступают традиционному ТВ более чем в полтора раза — интернет-сервисы показывают в среднем 57,2 часа видеоконтента в месяц на одного человека против 90 часов, которые зрителю показывает ТВ, привёл данные исследования "Коммерсант". Зрители 18–34 смотрят ТВ по 3 часа в день, взрослое население всех возрастов смотрит телевидение 5,3 часа в день.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»