"Газпром-медиа" по сообщениям РБК daily и "Коммерсанта" планирует передать продажи видеорекламы в отдельно создаваемое рекламное агентство "Газпром-Медиа Digital".
Помимо эксклюзивных продаж на Rutube.ru, компания получит право размещения рекламы на "Одноклассниках", Kinopoisk.ru, dom2.ru и других проектах "Газпром-Медиа".
Это позволит разгрузить Rutube от обязанности продажи рекламы на других площадках (как на тех же "Одноклассниках"), но может лишить проект ещё одной части коммерческой самостоятельности: по сути, "Газпром-Медиа Digital" сможет определять, каким проектам продавать больше рекламы и, соответственно, позволять зарабатывать денег.
С другой стороны, это может помочь Rutube сосредоточиться на технической и контентной стороне своего развтия.
Бегун думал о таком, но менеджерских ресурсов в свое время не хватило. Как сейчас — не знаю. Текущее решение для видео по проекту умеет делать даже больше: сравнивать ставки из разных сервисом (их можно и захардкодить, наверное) и выбирать самое выгодное для площадки. Но в массы по ряду причин не пошло.