Бывший топ-менеджер МТС и «Энвижн» Алексей Ермаков запустил мобильное приложение Sberdatabank, которое позволяет заменять рекламу на смартфоне пользователя на наиболее подходящую ему, сообщили "Ведомости". Технологически Sberdatabank работает как блокировщик рекламы, однако не блокирует рекламные объявления, а заменяет их на баннеры, которые были куплены рекламодателями через Sberdatabank. При этом пользователь заранее указывает свои предпочтения и персональные данные, которыми он готов поделиться, чтобы получать наиболее релевантную рекламу.
По словам Ермакова, вознаграждение будет зависеть от количества переданной информации и интенсивности использования интернета. Средний размер вознаграждения составит 250-700 руб. в месяц. Данные пользователей обрабатываются и хранятся в обезличенном виде. В компании понимают, что их идея может вызвать недовольство у крупных игроков рынка. Поскольку приложение будет подменять существующую на сайтах и в приложениях рекламу на наши рекламные объявления, мы не исключаем, что площадки, показывающие рекламу, будут возражать против такой замены, говорит Ермаков. По его словам, пока четкой стратегии в отношении взаимодейтствия с этими площадками нет.
В июне 2015 года национальный оператор связи Беларуси «Белтелеком» вообще заявил, что планирует заменять рекламу на интернет-ресурсах на выбранную самой компанией-оператором. Потенциальные разработчики должны предоставить аппаратно-программный комплекс, позволяющий противодействовать мошенничеству, а также менять контекстную рекламу на сайтах по заказу «Белетелекома». В итоге желающих работать по подобной схеме нашлось немного.
Добавить 5 комментариев
Прямо история про монгольский вирус.
Поставь приложение, которое будет тебе рекламу менять…
… Впрочем, для Хрома это сейчас обычная история.
А не проще чистый MiTM на уровне сети делать?
Бхахаха, да он же прирожденный гений, и как только другие рекламные сети до этого до сих пор не додумались?
А вообще не знаю, как в других регионах, а у нас например подмена рекламы на ТВ уже много-премного лет практикуется. Я не знаю, насколько это законно и вообще нормально, но местные ретрансляторы тупо вырезают рекламные блоки центрального ТВ и вклеивают местные, там даже на глаз момент вклейки виден.
Так что ничего нового не видно. Тут найти бы еще
дураковпользователей, которые добровольно захотят у себя поменять одну рекламу на другую рекламу. Если за деньги, то да, вот только в озвученные 250-700 рублей я даже не знаю, как можно поверить. Это ж по сути обычный «бесплатный adware-тариф», и как-то вот не слышно, чтобы кто-то из них «взлетел».А как? Тут вон даже государство до сих пор боиццо всем сертификаты добровольно-принудительно раздать, а то вообще хз кто.
Начальник отдела — это не топ-менеджер :)
И штука эта — извращённое применение первоначальной идеи system-wide мобильного антифишинга.
>а у нас например подмена рекламы на ТВ уже много-премного лет практикуется
Это полностью законно, ретрансляторы отбивают свои затраты, и они не всю рекламу подменяют а только часть и там где все согласовано с каналом, каналу выгодно чтоб было как можно больше ретрансляторов и давали бы они как можно лучше сигнал, так бы канал давно их прикрыл за незаконное использование торговой марки канала.
Так как сейчас всё автоматизировано, то реклама совершенно автоматически будет дрейфовать не туда, где её больше или чаще показывают, а туда, где лучше конверсия. Неважно, кто там кому и что подменяет, а важно у кого реклама приводит к нужным последствиям в виде покупок, например.
В этом смысле зрители, которые за подачку смотрят рекламу, скорее всего, не лучшая аудитория. И неважно, каким передовым смарт-способом им её доставляют.