Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин сегодня рассказал, как себя чувствует рынок интернет-торговли в кризис. Ниже - выдержки из его презентации на конференции "Оборота" "Электронная торговля 2015".
Обороты в ритейле в целом падают, в е-коммерсе - по отдельным категориям растут, по отдельным падают, а Яндекс.Маркет растет везде (не считая -1% в "электронике").
Хотя самым популярным критерием выбора магазина остается цена, нельзя сказать, что все ринулись покупать только самые дешевые товары, дорогие товары по прежнему покупают. А вот товары средней ценовой категории теряют покупателей, как раз в пользу дешевых.
Рецепт что делать:
1. Выбирать растущие в е-коммерс категории.
2. Идти в регионы - они растут сейчас лучше, чем Москва и Питер.
3. Тщательнее считать, какие каналы выгоднее.
Полная презентация:
Добавить 3 комментария
Он бы еще показал графики до ввода минусинска и после. То есть сначала весь ритейл подрубили этим фильтром, потом куча магазинов попало под АГС чисто по ошибке. Конечно у них все зашибись.
Яндекс. Маркет? Хорошо у них? Ну-ну)
Первые три места в выдаче яндекса — Директ, на четвертом месте — Маркет. Еще бы у маркета было что-то плохо.