Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
На форуме Searchengines.ru один оптимизатор выложил свою переписку с поддержкой Google AdWords. Оптимизатор настроил показ рекламного объявления по запросу "университеты Швейцарии", а оно стало показываться еще и по запросу "университеты Швеции". Естественно, это совершенно ненужные показы. На кликах по этим объявлениям оптимизатор потерял деньги. Поддержка же Google начала доказывать ему, что "Швеция - это синоним Швейцарии", а потому он сам виноват, что не настроил стоп-слова. Поддержка заявила, что это "широкое соответствие". Тогда как по определению в самом AdWords, широкое соответствие - это вот что:
При выборе широкого соответствия система Google AdWords автоматически показывает ваши объявления по релевантным вариантам ключевых слов, даже если они не указаны в списке ключевых слов. К таким вариантам ключевых слов относятся синонимы, формы единственного и множественного числа, релевантные варианты ключевых слов, а также словосочетания, в состав которых входят указанные вами слова.
Швеция и Швейцария под это определение никак не подходят. Почему для Google неприемлемо признать глюк даже в личной переписке?
У Яндекса тоже случается много забавных казусов, когда совершенно не связанные слова считаются словоформами друг друга.
Интересно, сталкивались ли с такими случаями в Яндекс.Директе и как с ними разбирались?
Думаете, девочки из саппорта собственноручно ассоциациативные связи в широком соответствии настраивают? ;) Тем временем, Яндекс [url=http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&key=0b0aef24a02a32ecf9c8a49e42e1230f&shw=1&tm=1223443527&checkboxes=0&text=&text_geo=&geo=]как бы говорит нам[/url], что юзеры, искавшие Швейцарию, очень часто ищут и Швецию ;)