По информации Roem.ru компания "Медиалогия" планирует запустить осенью сервис персональных новостей News360.ru, где интересные пользователю новости будут определяться по его поведению.
На сайте планируется сильная социальная составляющая - пользователи смогут делиться ссылками на новости со своими коллегами и знакомыми, однако "новостной социальной сетью" или агрегатором сайт являться не будет. На данный момент тестирование проводится по сути в закрытом режиме, доступ к сайту посторонних ограничен.
Сама концепция социальных новостей внешне выглядит привлекательно - сайт DailyMe.com был запущен почти год назад. Принципы его работы основывались на том, что наиболее часто выбираемые пользователем источники необходимо показывать выше прочих, помимо этого сайт позволяет указывать ключевые слова (ньюсмейкеров), новости о которых ему интересны. Однако, несмотря на заманчивость такой идеи, DailyMe за год популярным новостным агрегатором не стал
Дорогие товарищи roer’ы, очень рада была, что кроме собственной рекламы/ПиАра, равно как и сплетен со слухами, было уделено столько внимания компании и проекту. Некоторые комментарии были по сути, и не в бровь, а в глаз. Например, про то, что рынок у Медиалогии есть, и он непростой. Тот факт, что у нас появились последователи (не будем показывать пальцем :)), это подтверждает. News360 — не агрегатор, точнее — агрегатор, это то, что на поверхности и сейчас больше всего виден. Мы учтем эту ошибку. Суть в том, что человек, потребляя новости, создает себе свой персональный инфо-поток, который заточен именно под него. Он не делает запросы, не ищет, не настраивает, а читает, и «одобряет» или нет, комментирует, делится и тд Сейчас алгоритм этого мероприятия проходит тестирование и настройку, пожалуйста, присоединяйтесь. Спасибо, Нина